17 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


23.10.2006 | Новости компании

В коксовом цехе ОАО "Кокс" прошел испытания новый электровоз, переоборудованный для работы под контролем АСУ ТП.

Это уже один из основных элементов второго комплекта коксовых машин, действующих в единой компьютерной связке. Первый действует на коксовых батареях №4, №6. Технологическое обеспечение выдач кокса и загрузки печей угольной шихтой требует исключительно слаженных действий четырех коксовых машин: коксовыталкивателя, загрузочного вагона, двересъемной машины и электровоза с тушильным вагоном. Машины находятся с разных сторон батареи, что исключает визуальный контакт машинистов. Радиосвязь тоже может приводить к сбоям. Специалисты АСУ ТП предложили четкую схему позиционирования коксовых машин в соответствии с графиком выдач кокса и загрузок печей. При этом передвижения агрегатов отслеживаются на мониторе в центральной операторской. В данном случае за основу был взят электровоз старого поколения, находящийся в резерве. Включение его в электронную схему контроля потребовало переустройства ходовой части и платформы, замены электроприводов, кабины и - соответственно - систем управления. Главную роль в этой работе сыграли инженеры-программисты участка АСУ ТП, электромонтажные и монтажные работы выполнены силами электроцеха, коксового цеха и механической службы завода.

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal