24 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


24.11.2006 | Новости компании

На выставке "Металл-Экспо-2006" ОАО "УГМК" собрала множество призов.

Главный металлургический форум страны "Металл-Экспо-2006" разместился сразу на нескольких площадках Всероссийского выставочного центра в Москве. Основное действо, включая не только сами экспозиции, но и всевозможные конференции, семинары и симпозиумы развернулось в трех залах: "цветная металлургия", "черная металлургия" и "оборудование и сырье для металлургической промышленности".

Первым встречал посетителей павильона "цветная металлургия" стенд Уральской горно-металлургической компании. Не заметить его было невозможно. Своими размерами и оригинальностью оформления он явно затмевал остальных участников, хотя справедливости ради скажем, что ведущие отечественные и мировые производители цветных металлов изрядно постарались, чтобы их экспозиции выгодно отличались от коллег по цеху.

Продукцию шести основных предприятий холдинга представили 232 квадратных метра консолидированного стенда УГМК, однако любой посетитель "Металл-Экспо" мог получить здесь подробную информацию практически о каждом из 40 предприятий компании. Подобный размах и информационную насыщенность оценили не только потенциальные клиенты и партнеры, но и жюри "Металл-Экспо": сомнений, кому отдать Кубок за лучшую экспозицию у него не было.

— Одна из главных задач участия в выставке — это представить продукцию УГМК, поскольку "Металл-Экспо" собирает давних партнеров предприятий холдинга и новых клиентов, — делится впечатлениями начальник бюро по рекламе и дизайну УГМК Елена Губинская. — Также это прекрасная возможность активного информационного сотрудничества, что позволяет получить последнюю информацию о деятельности наших конкурентов, состоянии рынка, перспективах его развития.

Впрочем, для объединенного стенда предприятия компании припасли и собственные козыри, которые тоже не остались без внимания организаторов выставки. Кировский завод ОЦМ в этом году представил ленты, листы, трубы, прутки из медных, латунных и медно-никелевых сплавов. А национальный стандарт ГОСТ Р "Трубы медные круглого сечения для воды и газа. Технические условия" принес предприятию золотую медаль и звание лауреата "Металл-Экспо".

ОАО "Уралэлектромедь" специально к этой выставке разработало экспонаты (к примеру, опоры ЛЭП), которые демонстрируют возможности нанесения цинкового покрытия на металлоконструкции.

— В настоящее время более половины потребителей цеха горячего цинкования "Уралэлектромеди" — предприятия энергетической отрасли, производящие комплектующие элементы опор ЛЭП и опорные конструкции, — говорит главный инженер завода Виктор Ашихин. — Также значительным спросом услуга горячего цинкования пользуется в дорожно-строительной индустрии, строительстве и сельском хозяйстве.

Как результат — проект цеха горячего цинкования удостоен звания лауреата и серебряной медали выставки.

Экспозиция металлургического завода им. А. К. Серова, хотя и находилась отдельно от основного стенда компании (предприятие расположилось в павильоне "черная металлургия"), тем не менее тоже собрала целую коллекцию наград. Помимо кубка за лучшую экспозицию в Серов отправились серебряная медаль за представленные буровые штанги и звание лауреата за разработку и внедрение в доменном производстве технологии по замене кокса каменным углем. По словам начальника центральной заводской лаборатории Евгения Перминова, штангобуры серовского производства отличает оптимальное сочетание цены и качества.

— Завод постоянно совершенствует технологию производства буров для повышения их стойкости. Корректируется технология выплавки стали, прокатки, термообработки для буровых штанг, — отметил он. — В текущем году это не первая награда, которую завоевывает этот проект. Весной на выставках в Санкт-Петербурге и Новосибирске присуждались золотые медали.

Еще одной своеобразной "фишкой" экспозиции УГМК стал небольшой экран, на котором на протяжении всей выставки постоянно крутились ролики и отрывки из фильмов о компании. Визуальные эффекты в наш век играют все большую роль, даже в такой, казалось бы, консервативной отрасли, как металлургия. Устроители "Металл-Экспо" тоже не остались в стороне от модных тенденций и в рамках выставки совместно с Агентством Креативных Решений MaxVision и журналом "Металлоснабжение и сбыт" подвели итоги конкурса на лучшую видеопродукцию металлургической отрасли — Metal Vision’2006. И вновь, теперь уже видеопродукция, подготовленная телевидением УГМК, сорвала здесь приличный банк. Ролик "Экологически безопасные технологии" получил Гран-при и победу в номинации "Лучшая режиссура", а ролик "Социально-ответственный бизнес" был отмечен за лучшую операторскую работу. Специального приза в номинации "Особое мнение жюри" удостоена Серовская телерадиокомпания за фильм "Парень из нашего города", который повествует о судьбе знаменитого летчика Анатолия Серова, имя которого носит металлургический завод и город.

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}





MyMetal