19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


08.12.2006 | Новости компании

Инвестировать строительство железнодорожного моста через Амур будет ООО "Рубикон".

После соглашения на высоком правительственном уровне обе стороны договорились рассмотреть проект строительства моста Нижнеленинское-Тунцзян. Инвестировать его разработку, а также строительство российской части моста будет общество с ограниченной ответственностью "Рубикон" - дочернее предприятие крупнейшего российско-британского холдинга "Ариком". Компания специализируется на разработке месторождений золота и других полезных ископаемых, которыми располагает наша область. Основной потребитель добываемой продукции - Китай. Именно это обстоятельство и сыграло решающую роль в необходимости возведения железнодорожного моста.

- Но это не говорит о том, что дальневосточная промышленность не получит нашу продукцию, - заявил генеральный директор ООО "Рубикон" Сергей Лавриков. - Мы полностью закроем потребности дальневосточных металлургических предприятий. Однако они нуждаются максимум, даже с учетом своего роста и дальнейшего развития, лишь в одном миллионе тонн железорудного концентрата в год. Мы же планируем к 2010 году производить порядка 6-7,5 миллиона тонн концентрата.

Ранее строительство моста не находило должной поддержки у китайской стороны в связи с малыми объемами грузопотока. Теперь же ситуация кардинально поменялась. Этот проект в ближайшем будущем позволит выйти области на совершенно новый уровень внешнеэкономических связей с КНР. Если все сложится так, как запланировано, то через международный железнодорожный мост в Китай в 2010 году пройдет 10-12 млн тонн груза.

Проектная стоимость всего мостового перехода вместе с подходами составит 220 млн долларов. Половину затрат на строительство возьмет на себя китайская сторона.

Кроме железорудного концентрата, в обе стороны будут перевозиться нефтепродукты, лес, продукция лёгкой и пищевой промышленности, оборудование для горнодобывающей отрасли, а также строительные материалы и многое другое. Таким образом, новый железнодорожный мост станет частью более масштабного стратегического евроазиатского коридора.

-- INFOLine, ИА (по материалам Администрации)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}





MyMetal