29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


18.01.2007 | Новости компании

ОАО "ММК" в 2006 году реализовало на российском рынке свыше 6 млн. тонн металлопродукции.

Все последние годы руководство ОАО "ММК" рассматривает внутренний рынок в качестве приоритетного и стратегически важного для комбината. Это обусловлено динамичным ростом российской экономики, развитием металлопотребляющих отраслей, меньшими ценовыми колебаниями на внутреннем рынке. Доля продукции ММК, реализуемой на российском рынке металлопроката, в последние годы неуклонно возрастает. За период с 2000 по 2005 год при общем росте производства на 18%, отгрузка на внутренний рынок выросла на 45%, тогда как продажи на экспорт остались на прежнем уровне. В 2004 году впервые за последнее десятилетие продажи ММК на внутреннем рынке превысили 5 млн. тонн. В 2005 году также впервые за много лет отгрузка продукции комбината на российском рынке превысила экспортные продажи. В прошлом году объем реализации товарной металлопродукции на внутреннем рынке по сравнению с 2005 годом увеличился более чем на 900 тыс. тонн и впервые за последние годы превысил 6 млн. тонн. При существенном росте внутреннего рынка комбинат продолжает обеспечивать порядка 20 % его потребностей.

Увеличение продаж на внутреннем рынке во многом стало возможным благодаря вводу в строй новых производственных агрегатов ММК. В 2006 году на комбинате были введены в эксплуатацию две мощные электродуговые сталеплавильные печи, а также мелкосортно-проволочный стан "170", пуск которого завершил коренную реконструкция сортопрокатного производства ММК. Это позволило увеличить в 2006 году выплавку стали более чем на 1 млн. тонн, а выпуск сортового проката более чем на 600 тысяч тонн. В результате в прошлом году было отмечено более чем 50-ти процентное увеличение отгрузки сортового проката на внутреннем рынке, при этом доля сортового проката в структуре отгрузки выросла до 26 %. На 13 % увеличились продажи на внутреннем рынке листового проката.

Основными потребителями продукции ММК остаются предприятия металлургической отрасли - трубные, металлопрокатные и метизные заводы, на долю которых приходится 36 % отгрузки. Другим стратегическим потребителем для ММК является машиностроительный комплекс, на долю которого приходится 28 % продаж. Именно в этих инвестиционно-привлекательных отраслях наблюдается существенный рост потребления, связанный с реализацией крупных национальных проектов при соответствующей поддержке на государственном уровне.

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal