25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


02.02.2007 | Новости компании

На ОАО "Челябинский трубопрокатный завод" доставили трубогибочный стан производства завода Cojafex B.V.

30 января 2007 г. компания "Евросиб-Логистика" завершила сложный проект по перевозке трубогибочного стана производства завода Cojafex B.V. (подразделение группы The Shaw Group Inc.) из Голландии в Челябинск для "Челябинского трубопрокатного завода".

Общий вес сверхнегабаритного оборудования составил 185 тонн.

Трубогибочный стан состоял из нескольких частей:

станина - 19,83 х 4,49 х 2,81 м (длина х ширина х высота) весом 115 т;

водило - 13,4 х 2,5 х 3,27 м весом 40 т;

электронное оборудование в двух 40-футовых контейнерах open-top.

Груз проследовал морем из порта Мурдайк (Moerdijk, недалеко от Роттердама) до Санкт-Петербурга и далее по железной дороге в Челябинск. Выбор этой схемы был обусловлен тем, что перевозка таких сложных грузов железнодорожным транспортом более надежна и экономична, чем автомобильным. При этом транспортировка сверхнегабаритных грузов по железной дороге технологически намного сложнее и требует значительного количества времени и усилий со стороны перевозчика, поскольку возникает необходимость разработки и согласования маршрута следования и чертежей погрузки и крепления груза на подвижном составе. Как правило, это занимает не менее одного месяца.

"Евросиб" оказал полный комплекс логистических услуг, включая подачу порожних контейнеров под электронное оборудование на завод Cojafex, морской фрахт Мурдайк - Санкт-Петербург, перевалки в портах, сюрвейерские услуги, внутрипортовое экспедирование, разработка схем крепления груза и согласование всех необходимых документов, постоянный контроль местонахождения груза.

В порту Санкт-Петербург перегруз под надзором специалистов "Евросиба" был осуществлен в рекордные сроки - всего за 11 часов. Подобная оперативность была обусловлена тем, что детали стана перегружались плавкраном напрямую с судна на железнодорожные вагоны, что позволило значительно снизить и стоимость этих работ.

Для доставки негабаритных деталей стана использовались восьмиосный транспортер платформенного типа грузоподъемностью 120 тонн и универсальная платформа.

Особую "пикантность" ситуации добавляло то, что на железной дороге на перевозку сверхнегабаритных видов грузов не существует сроков доставки. Однако есть контрактные сроки, которые оговариваются грузовладельцем. Тем не менее, грамотность планирования и оперативность действия позволили "Евросибу" удовлетворить условия договора, не нарушая безопасность движения и технологию работы на железной дороге.

Эта перевозка - продолжение сотрудничества "Евросиба" с "Челябинским трубопрокатным заводом". В августе 2004 года компания уже осуществила транспортировку другого трубогибочного стана, также из Голландии.

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}





MyMetal