25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


09.02.2007 | Новости компании

Lakshmi TV. "Укррудпром (Украина)". 8 февраля 2007

Сегодня транснациональным корпорациям (ТНК) уже недостаточно иметь просто корпоративный интернет-сайт для коммуникации с внешней и внутренней средой. Развитие технологий подстегивает бизнес к использованию все новых и новых форм медиа. Последняя новинка, взятая на вооружение ТНК - интернет-телевидение.

Крупнейший в мире производитель стали Arcelor Mittal решил не полагаться на освещение процесса слияния своих активов традиционными средствами массовой информации. Новосозданная компания объявила о запуске интернет-сайта Arcelor Mittal TV, который будет "документировать" все детали слияния двух стальных гигантов. На сайте www.arcelormittal.tv раз в две недели будут появляться новые видеоролики, повествующие о том, как происходит интеграция и на какой стадии находится процесс слияния компаний.

Arcelor Mittal - крупнейший в мире производитель стали с 330 тыс. работников в более чем 60 странах, образовавшийся после слияния в 2006 году нидерландско-британской Mittal Steel и люксембургской Arcelor. Производственная мощность компании - около 130 млн. тонн стали в год, что составляет около 10% производства стальной продукции в мире. За девять месяцев 2006 года совокупный доход компании составил 65,4 млрд. долларов.

По информации Arcelor Mittal, цель нового интернет-проекта, который по сути представляет собой интернет-телевидение - обеспечение заинтересованных лиц честной и постоянно обновляемой информацией о ходе интеграционного процесса, о трудностях, с которыми при этом приходится сталкиваться, а также о том, что делается для того, чтобы слияние оказалось в конечном счете эффективным. Каждый эпизод, который планируется показать на сайте, будет посвящен отдельному региону, в котором присутствует компания, актуальной теме, или же интервью с сотрудниками компании. В эфир уже вышло три информационных ролика: "Вызов", "Америка" и "Исследования и развитие". Все посетители сайта, включая работников Arcelor Mittal, имеют возможность оформить свои мысли "по поводу" в виде блога и комментариев, а президент компании Лакшми Миттал каждый месяц будет отвечать на наиболее проблемные вопросы.

Помимо коммуникации с внешним миром, этот интернет-проект позволит Arcelor Mittal своевременно информировать всех своих сотрудников, сосредоточенных по всему миру, о происходящих в компании процессах, равно как и иметь обратную связь с ними. Компания хочет таким образом привить всем своим работникам единую корпоративную культуру и объединить их в нечто единое. Создатели проекта призывают всех заинтересованных высказывать на сайте не только положительные отзывы, но и опасения и страхи.

Как известно, интернет-телевидение действует по принципу "от одного ко многим", расширяя возможности обычного телевидения и развивая элементы интерактивности, функциональности и персонализации вещания.

Создание интернет-телевидения для информационного сопровождения процесса слияния компаний - прецедент не только для сталелитейной промышленности, но и для других отраслей. Все больше и больше компаний в мире используют в своих рекламных и информационных кампаниях различные on-line-инструменты, включая блоги, подкасты, веб-журналы, но создание интернет-телевидения пока не стало массовым явлением. Преимуществом on-line-телевидения является доступ к более широкому кругу аудитории по всему миру при намного меньших затратах, чем требует спутниковое телевидение. Безусловно, это целесообразное решение не только для внешних, но и для внутренних коммуникаций транснациональной компании, сотрудники которой разбросаны по всему миру.

По данным экспертов, рост количества пользователей, подключенных к интернету посредством широкополосных линий, и увеличение популярности служб а-ля YouTube уже привели к тому, что люди стали проводить меньше времени перед экранами телевизоров. В ближайшие годы гибкость on-line-видеосервисов будет только расти, в результате чего, по мнению экспертов, все больше людей будут отказываться от традиционного телевидения с его привязанной ко времени программой и рекламными паузами. А вместе с ростом популярности on-line-телевидения изменится и рынок рекламы и PR в интернете. Информационные и рекламные кампании, проводимые с помощью интернет-телевидения, будут более эффективными ввиду своей большей целенаправленности. -- Укррудпром (Украина)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal