18 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


12.09.2007 | Новости компании

На Южно-Уральской магистрали успешно начата реализация электронного обмена данными с одним из крупных предприятий металлургического комплекса – Челябинским трубопрокатным заводом.

Напомним, работа по организации технологии электронного обмена документами с крупными предприятиями металлургического комплекса на Южно-Уральской железной дороге началась в декабре 2005 года. На каждом крупном промышленном предприятии давно созданы и успешно работают заводские системы управления (АСУ), позволяющие осуществлять оформление накладных. Однако программные средства АСУ различных предприятий отличаются друг от друга. Эти аспекты необходимо было учитывать, подключая их к системе ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная). Необходимо было провести достаточно трудоемкую работу по "стыковке" программных средств АСУ клиента и системы ЭТРАН.

Долгожданный результат был получен при организации электронного обмена данными с АСУ Челябинского трубопрокатного завода. Специалистам удалось оптимальным образом "состыковать" системы. Затем работники станции Челябинск-Южный и трубопрокатного завода приступили к отладке взаимодействия при осуществлении перевозок. Сегодня информация о "будущей" перевозке передается из цеха предприятия во время загрузки вагона в АСУ "ЧТПЗ" и далее в систему ЭТРАН, минуя "бумажный" носитель на всей цепочке операций. Агент (товарный кассир) станции, получив электронную заготовку накладной, проверяет ее и производит окончательное оформление комплекта перевозочных документов. Сразу после этого сотрудник ЧТПЗ на своем рабочем месте получает готовую электронную квитанцию (подтверждение, что груз принят к перевозке).

При этом происходит значительное сокращение времени, затрачиваемого на подготовку документа, исключаются ошибки при набивке данных вручную, исчезает необходимость доставки документа по всей технологической цепочке. Это ведет к сокращению простоя вагонов, экономии средств в части платы за пользование вагонами. Это взаимовыгодный процесс как для железной дороги, так и для клиента.

Следующий шаг в развитии электронного документооборота между дорогой и ОАО "ЧТПЗ" - организация работы с использованием электронной цифровой подписи. Электронная цифровая подпись позволяет осуществлять взаимодействие при обмене сообщениями в электронном виде без предоставления бумажного документа (заверенного подписью должностного лица и печатью). А это означает полный переход на электронный обмен данными, начиная с заявок на перевозку и учетных карточек и заканчивая ведомостями подачи и уборки вагонов, накопительными карточками и другими документами, сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД. -- INFOLine, ИА (по материалам "РЖД")


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal