19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


22.02.2007 | Новости компании

Определены ориентиры развития корпоративных коммуникаций ОАО "ОМК" на 2007 год.

Дирекция по связям с общественностью Объединенной металлургической компании провела на Чусовском металлургическом заводе совещание на тему "Оценка эффективности внутренних и внешних коммуникаций".

В совещании приняли участие специалисты по связям с общественностью предприятий, входящих в состав компании. В качестве эксперта выступил заместитель главного редактора журнала "Металлоснабжение и сбыт" Дмитрий Ляховский.

Открывая совещание, директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец определил ориентиры развития корпоративных коммуникаций на предстоящий год. Они связаны с реализацией крупнейших инвестиционных проектов федерального масштаба и особенностями юбилейного 2007 года: ОМК в этом году исполняется 15 лет, а крупнейшему предприятию компании Выксунскому металлургическому заводу - 250 лет.

Участники совещания отметили возрастающую роль трансляции корпоративных ценностей и информации о стратегии компании в трудовые коллективы. Выступавшие говорили также о вкладе PR-подразделений в позитивные культурные и социальные изменения, происходящие на предприятиях ОМК.

"Первостепенная задача внутрикорпоративных коммуникаций состоит в формировании среди сотрудников предприятий активной жизненной позиции, повышении их трудовой и социальной ответственности. Изменение поведения целевой аудитории - высшая оценка эффективности качества PR. Сегодня темпы развития компании требуют получения постоянной обратной связи от сотрудников, развития их осведомленности и понимания приоритетных задач компании. Поэтому нам необходимо развивать как интерактивные методы общения, так и другие методы коммуникаций", - сказал директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец.

Практика применения корпоративных коммуникаций была проанализирована на примере проекта Церемонии вручения премий Фонда им. Князя С.М. Голицына, состоявшейся накануне на ЧМЗ. Участники семинара оценили эффективность PR-мероприятия и критерии отбора средств коммуникаций для него.

Семинары для PR-специалистов предприятий дирекция по связям с общественностью ОМК проводит регулярно. Они способствуют выработке общей PR-стратегии компании и повышают эффективность совместной работы.

Объединенная металлургическая компания (ОМК) - один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК - 6 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан) и завод Трубодеталь (Челябинская область); металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" (Пермский край), а также Щелковский металлургический завод (Московская область).

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal