29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


01.03.2007 | Новости компании

ОАО "РЖД" подвело итоги перевозок металлургических грузов за период с 2002 по 2006 годы.

Вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев принял участие в 1-й совместной конференции железнодорожной отрасли и металлургической "Металлургия - РЖД: стратегия взаимного успеха - 2007", которая состоялась в Москве.

- В последние годы погрузка металлургических грузов стабильно росла, как на внутренний рынок, так и на внешний. Общее увеличение погрузки за четыре года составило 52 млн. тонн (с 203 млн. тонн в 2002 году до 255 млн. тонн в 2006 году) или 25%. Среднегодовые темпы прироста погрузки металлургических грузов были в два раза выше темпов прироста погрузки остальных грузов, - отметил Салман Бабаев.

Подводя итоги перевозок основных металлургических грузов, вице-президент ОАО "РЖД" сообщил, что погрузка железной руды в 2006 году составила 108,5 млн. тонн. За четыре года она выросла на 23 млн. тонн или на 27%, в том числе на внутренний рынок - на 14 млн. тонн (рост 20%) и на экспорт - на 9 млн. тонн (рост 60%). Черных металлов в 2006 году было перевезено 85,8 млн. тонн. За четыре года их погрузка выросла на 20 млн. тонн или на 30%, в том числе на внутренний рынок - на 16,6 млн. тонн (рост 48,5%) и достигла 49,4 млн. тонн, и на экспорт - на 3,4 млн. тонн (рост 10,3%) и составила 36,4 млн. тонн.

- Увеличение объема отгрузки на внутренний рынок связано с ростом спроса со стороны предприятий транспортного машиностроения, автомобилестроения, сектора жилищного и индустриального строительства, - подчеркнул Салман Бабаев.

В заключение вице-президент ОАО "РЖД" отметил, что "учитывая географическое расположение предприятий металлургической отрасли, удаленность сырьевых районов от производственных мощностей, металлургических комбинатов - от рынков сбыта, непрерывность процесса производства крупнейших металлургических предприятий, - магистральный железнодорожный транспорт был, есть и на ближайшую перспективу будет основным видом транспорта, обеспечивающим потребности экономики страны в перевозках металлургических грузов". -- INFOLine, ИА (по материалам "РЖД")


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal