18 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


01.03.2007 | Новости компании

В 2007 г. на Урале будет переработано до 280 тыс. тонн сталей с покрытиями.

Объем рынка переработки оцинкованных и окрашенных сталей в Уральском регионе составил в 2006 г. 250 тыс. т, прогноз на 2007 г. - 270-280 тыс. т>, - заявил 1 марта Андрей Рябов, генеральный директор ПГ СоюзПрофиль (Екатеринбург) на конференции <Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции в производстве и потреблении в 2007 году>.

Рынок переработки плоского проката развивается на Урале быстрыми темпами. Продукцию потребляет в основном строительный сектор, динамика развития которого составляет порядка 8-10% в год. Динамика строительного рынка оправдана такими факторами, как устойчивое экономическое развитие в регионе, рост доходов населения и инвестиционных возможностей бизнеса, а, следовательно, рост спроса на недвижимость, фактор ипотеки.

Продукцию из оцинкованной и окрашенной стали предлагают на Урале как местные производители, так и производители из других регионов. Для производственных компаний региона характерна более глубокая и узкая специализация по ассортименту. Производители либо развивают кровельное и фасадное направление (металлочерепица, профнастил, сайдинг, фасадные панели и др.), либо занимаются производством строительных профилей для гипсокартона и вентилируемых фасадов (подсистемы профилей), армирующих профилей для пластиковых окон. Практически все крупные производители оказывают услуги продольно-поперечной резки. Есть и универсальные компании, которые развивают оба направления.

ПГ СоюзПрофиль (структурное подразделение Сталепромышленной компании, входящей в Российский союз поставщиков металлопродукции) успешно развивает как кровельно-фасадное направление (в декабре 2006 г. запущен стан по производству сайдинга и фасадных панелей), так и производство различных профилей (для гипсокартона, для вентилируемых фасадов, армирующих профилей). В декабре 2006 г. была установлена еще одна линия продольной резки. Бизнес по переработке плоского проката останется на ближайшее время приоритетным для компании.

На рынке УРФО действует 9 основных игроков. СоюзПрофиль входит в пятерку лидеров УРФО по объемам переработки листовой стали. Среди лидеров по кровельным и фасадным материалам можно выделить такие компании, как Металл Профиль, ЧЗПСН, ИНСИ. По товарной группе строительных профилей (ГКЛ, вентилируемых фасадов, армирующих профилей) основными местными игроками являются Стилмастер, Металлургическая компания, Арс-пром. Ощутимо влияние в этой товарной группе со стороны производителей из др. регионов, особенно Москвы.

Практически все рассматриваемые компании развиваются быстрыми темпами и выходят за пределы своего региона. <Появление новых конкурентов в 2007 г. маловероятно, конкуренция перейдет скорее из количественной в качественную, - отметил Андрей Рябов. - Выделившиеся основные игроки борются за своего потребителя путем постоянного расширения ассортимента, совершенствования технологических процессов, повышения качества. Многие компании, занимающиеся профилированием, в стратегии своего развития ставят целью производить полный комплекс металлоконструкций, стеновых и кровельных материалов для строительства готовых зданий нужных заказчику размеров и комплектности>.

В пул поставщиков ПГ СоюзПрофиль входят как российские комбинаты (ММК, НЛМК), так и поставщики из Кореи и Японии. Многие уральские производители рассматривают или уже рассмотрели возможность закупки сырья у поставщиков из ЮВА, Японии, Китая. Но остаются проблемы качества поступающего сырья. У оцинкованного проката - это разнотолщинность, отслаивание цинка от стальной основы. У полимерного проката - это непрокрасы (полосами, фрагментами, точечные), плохая просушка после окраски.

Отношения между предприятием ПГ СоюзПрофиль и клиентами строятся на долгосрочной основе, а продукция предприятия поставляется во многие регионы России, включая Урал, Западную Сибирь, Дальний Восток, а также северные регионы России. На основании проведенного маркетингового исследования рынка региона, менеджмент предприятия убедился, что приоритеты реальных и потенциальных клиентов на современном этапе развития сместились из области уровня цен в область сроков и качества продукции. Цена по приоритетности стоит у клиентов лишь на третьем месте. -- Металлоснабжение и сбыт


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal