20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


04.03.2007 | Новости компании

"Стахановский вагоностроительный завод" (СВЗ, Луганская обл.) до конца текущей недели поставит в адрес комбината Skopski Legury (Македония) металлоконструкции для захвата и транспортировки промышленных грузов.

Как сообщила пресс-служба компании в четверг, в рамках контракта, объем и стоимость которого не разглашается, будут поставлены траверсы грузоподъемностью 50 тонн и цепные стропы грузоподъемностью 6,3 тонн, 16 тонн, 20 тонн.

Комментируя этот заказ, на предприятии подчеркнули, что, специализируясь на производстве вагонов, СВЗ изначально зарекомендовал себя как производитель качественных металлоконструкций различного уровня сложности.

Завод, в частности, принимал участие в проекте французской компании "Трансмашлинк" по прокладке тоннеля под проливом Ла-Манш. С 1988-го по 1992 год СВЗ изготовил 40 тыс. тонн сварных металлоконструкций.

Вместе с тем, как сообщала в минувшем году газета "Экономические известия", ферросплавный завод Skopski Legury был приобретен украинским бизнесменом Константином Жеваго, контролирующим диверсифицированный бизнес в сфере финансов, углеводородов, машиностроения и горнодобывающей промышленности. На СВЗ, в свою очередь отметили, что ранее подобные заказы для Македонии предприятие не выполняло.

К.Жеваго является совладельцем группы "Финансы и кредит" в состав которой входит и Стахановский вагонзавод (в 2005 году он вошел в состав ХК "АвтоКрАЗ", также входящей в состав группы).

СВЗ выпускает платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций.

Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской "Группы Альянс". Процедура банкротства была прекращена в июле того же года.

В 2006 году СВЗ увеличил выпуск железнодорожных вагонов более чем на 60% по сравнению с 2005 годом - до 2400 ед. -- Интерфакс-Украина


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal