29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


03.12.2007 | Новости компании

ЗАО "Урупский ГОК" в январе-феврале 2008 года намерено ввести в строй современную прирельсовую базу в г. Шедок (Краснодарский край, Мостовской район).

Инвестиции комбината в данный проект, к реализации которого приступили летом прошлого года, оцениваются в сумму свыше 60 млн. рублей.

Как отмечает генеральный директор Урупского ГОКа Сергей Цатнев, прирельсовая база будет обладать расширенной инфраструктурой, которая позволит обслуживать погрузку-выгрузку абсолютно любых материалов. "Объективно, в настоящее время в районе нет такого прирельсового пункта, где могут в одном месте предложить взвешивание груза, его погрузку-выгрузку, нормальное хранение и в случае необходимости, и отдельных договоренностей, - дальнейшую доставку автотранспортом до места назначения", - говорит Сергей Цатнев.

Основное предназначение прирельсовой базы в г. Шедок – обслуживание Урупского ГОКа по транспортировке концентрата, а также различных материалов. В настоящее время комбинат использует возможности своей прирельсовой базы в г. Усть-Джегута (Республика Карачаево-Черкессия, Усть-Джегутинский район), которая находится в 120 км от комбината. С вводом в строй новой базы, расположенной всего в 55 км от Урупского ГОКа, предприятие сможет существенно снизить транспортные издержки, а значит и себестоимость выпускаемой продукции.

При этом инфраструктура прирельсовой базы в г. Шедок разработана таким образом, что там смогут полноценно обслуживаться и сторонние организации.

Так, по территории прирельсовой базы будут проходить две параллельные железнодорожные ветки. По первой ветке вагоны будут заходить сразу на склад, где будет осуществляться погрузка материалов. Вторая ветка предназначена для выгрузки продукции и материалов в ангаре. А за счет использования различной погрузочной техники (краны, погрузчики и т.д.) можно вести выгрузку материалов из любых вагонов: как крытых, так и не крытых.

Кроме того, наличие автоматизированного весового хозяйства – автомобильные и железнодорожные весы – позволит производить точное взвешивание грузов при их отправке и при приеме. В результате, такой комплексный подход к организации работы грузового прирельсового склада даст возможность обрабатывать значительные объемы грузов.

По словам Сергея Цатнева, услугами прирельсовой базы в основном будут пользоваться предприятия строительной отрасли. "Сейчас в районе началось активное освоение новых месторождений строительных материалов. Причем данная строительная продукция будет преимущественно использоваться при возведении объектов в Сочи, - говорит гендиректор Урупского ГОКа. - Поэтому уже в самое ближайшее время грузооборот строительных фирм района существенно возрастет, и мы рассчитываем, что наша прирельсовая база в Шедке будет востребована".

Отметим также, что в результате ввода в строй новой прирельсовой базы Урупский ГОК дополнительно создаст около 30-40 рабочих мест.

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal