18 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


14.12.2007 | Новости компании

ЗАО "ОМК" и ОАО "ВМЗ" вступили в "Объединение производителей железнодорожной техники".

ЗАО "Объединенная металлургическая компания" и ОАО "Выксунский металлургический завод" вступили в некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники", учрежденное в июне текущего года по инициативе ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Вагоностроительная компания Мордовии", ОАО "Концерн Тракторные заводы", и ряда других.

Основными целями создания ОПЖТ является координация производителей железнодорожных колес в рамках стратегии развития ж/д транспорта да 2030 года, разработка нормативных документов единого стандарта ж/д колес, подготовка предприятий к сертификации по стандарту IRIS, и другие.

ОМК – ведущий российский производитель ж/д колес. Основной покупатель – ОАО "РЖД", с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес. Это долгосрочное соглашение позволило коренным образом модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет). В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД многие миллиарды рублей. "В этом году мы внедрили в производство новую модель колеса с криволинейным диском, - говорит президент ОМК Владимир Маркин. - Она предназначена для вагонов нового типа, способных выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось, что позволит увеличить пропускную способность российских железных дорог и добиться значительного экономического эффекта".

В июле прошлого года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ВМЗ сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.

За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. руб. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,5 млрд. руб. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal