24 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


21.01.2008 | Новости компании

Первый из дополнительных четырех строящихся контейнеровозов ледового класса ГМК "Норильский никель" спущен на воду на верфи в Германии, второй контейнеровоз уже заложен.

Первый контейнеровоз ледового класса "Норникель" принял весной 2006 года у судостроительной Aker Finnyards. "Норникель" намерен приобрести всего 5 судов ледового класса стоимостью около 70 млн евро каждое и ранее заявлял, что переход от аренды судов на использование собственного флота позволит компании снизить транспортные издержки на 25-30%. Для "Норникеля" строятся дизель-электроходы дедвейтом 14,5 тыс. тонн, которые является судами двойного действия. Они способны в условиях самостоятельного плавания преодолевать более чем 1,5-метровые арктические льды. Эти суда заменят сухогрузы типа СА-15, построенные в Финляндии на верфях Вяртсиля и Валмет в 80-х годах и работающие на Севморпути последние 20 лет.

С 2009 года компания рассчитывает стать транспортно независимой. К этому времени "Норникель" построит в Мурманске терминал по перевалке экспортной продукции мощностью до 2 млн тонн грузов в год. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит $40 млн. В настоящее время суда из Норильска заходят в Мурманск, Архангельск и Кандалакшу, после реализации проекта суда компании будут ходить по одному маршруту - Дудинка-Мурманск. "Норникель" является крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, а также крупным производителем платины, меди и кобальта. -- Интерфакс


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal