20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


28.01.2008 | Новости компании

Выксунский метзавод до 2010 года вложит 2,5 млрд. рублей в модернизацию колесного производства.

ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ, Нижегородская область, входит в состав ЗАО "Объединенная металлургическая компания", ОМК) в 2008-2010 году вложит 2,5 млрд. рублей в модернизацию производства и повышения качества железнодорожных колес.

Об этом исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков сообщил на пресс-конференции в пятницу.

По его словам, в 2008 году предприятие планирует выпустить 820 тыс. т колесной продукции, как и в 2007 году, однако, при этом, колесопрокатное производство будет остановлено на 45 дней для проведения работ по его реконструкции.

В.Кочетков отметил, что основной задачей является повышение качественных характеристик колес, в частности, планируется оснастить линии по выпуску колес системами автоматизированного контроля качества выпускаемой продукции. Система контроля предусматривает ультразвуковое тестирование, проверку герметичности и магнитно-резонансный контроль.

В. Кочетков напомнил, что в настоящее время ОАО "Российские железные дороги" проводит экспертизу S-образных железнодорожных колес. "Во втором полугодии планируется получить результаты экспертизы и принять решение о начале их выпуска", - сказал он.

При этом исполнительный директор отметил, что в трехлетней перспективе ОАО "ВМЗ" будет загружено, в первую очередь, заказами на производство "твердых" колес (с закаленным ободом).

Как сообщалось ранее, ОМК – ведущий российский производитель железнодорожных колес. Основной покупатель – ОАО "РЖД", с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес.

Это соглашение позволило модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет).

В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД миллиарды рублей.

За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. рублей.



-- НТА-Приволжье


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal