19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


23.08.2007 | Новости компании

Харцызский трубный завод начал подготовку заводской Системы менеджмента качества к сертификации по новым стандартам Газпрома серии 9001.

Сертификация позволит ХТЗ получить статус одобренного поставщика "Газпрома", что даст возможность участвовать в проводимых Газпромом тендерах на поставку ТБД. Ранее завод осуществлял поставки на основании предыдущих стандартов российского газового монополиста, которые были изменены в прошлом году.

Консультантом по данному проекту была выбрана ассоциация "Петросерт", одна из ведущих российских компаний, работающих в области внедрения Систем менеджмента качества. Специалисты ассоциации уже приступили к работе на предприятии. В частности, ими проведен диагностический аудит Системы менеджмента качества ХТЗ и двухдневный семинар, в ходе которого более тридцати сотрудников завода были обучены требованиям стандарта СТО Газпром 9001. По окончанию семинара все его участники прошли тестирование. По его результатам они получили сертификаты об успешном прохождении курса обучения по стандартам российской госкомпании.

"ХТЗ активно готовится к сертификации своей продукции, чтобы участвовать в тендерах на поставку труб для намеченных на ближайшее время крупных проектов, – прокомментировал процедуру гендиректор завода А. Шишацкий. – Летние месяцы были очень активными в плане проведения аудитов. В начале июля мы провели внутренний плановый ежегодный аудит Системы управления качеством, наметили мероприятия по ее совершенствованию. Прошли аудиторскую проверку органа по сертификации в украинской системе Укрсепро, а также аудит российской автономной некоммерческой организацией "Национальный институт стандартизации, экспертизы и сертификации транспорта" в системе добровольной сертификации Транссерт. В конце июля пригласили специалистов ассоциации Петросерт. Современная, сертифицированная система управления качеством – важный фактор лояльности потребителей, убеждающий их в надежности нашей продукции".

-- Металлоснабжение и сбыт


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal