25 апреля |
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте |
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России |
|
Новости компаний 20.07.2006 | Новости компании На Донецкой железной дороге впервые осуществили перевозку двух сверхнегабаритных грузов.Оборудование, прибывшее из Франции, адресовано Алчевскому металлургическому комбинату. Грузы гигантского размера (длина каждого почти 17 метров, высота около шести и диаметр без малого четыре с половиной метра) проследовали по участку Мариуполь-Порт - Коммунарск, преодолев расстояние почти в 250 км за десять часов.Эта доставка выполнялась специальным подвижным составом - транспортерами с обеспечением абсолютной безопасности движения, при отсутствии сбоев в поездной работе. "Транспортировка таких грузов имеет ряд особенностей. Все должно действовать как хорошо отлаженный механизм, - сообщила в беседе с корреспондентом ИА "РЖД-Партнер.Ру" начальник отдела специальных перевозок Донецкой железной дороги Валентина Мишко. - Нужно прежде всего располагать исчерпывающей информацией о габаритно-весовых параметрах груза, затем необходимо организовать безопасное проследование поезда от станции отправления до места назначения, принимая во внимание, что спецперевозка осуществляется по главному ходу". В данном случае учитывалась интенсивность пассажирского и грузового движения на таких узлах, как Волноваха, Ясиноватая, Дебальцево, Углегорск. Специалисты службы перевозок разработали расписание следования транспортируемых грузов с учетом особых условий пропуска по станциям и перегонам. Самый сложный участок под путепроводом на 1256-м километре пройден без сложностей благодаря четкой работе старшего диспетчера оперативно-распорядительного отдела службы перевозок Анатолия Фирсенкова, дежурного Ясиноватского района ДЦУ Николая Гулая, а также машиниста локомотивного депо Волноваха Геннадия Евдокимова, бригадира Мариупольской дистанции пути Игоря Кихаева. Еще один существенный момент: при этой транспортировке энергетики отключали напряжение по всему маршруту следования, а на участке Кипучая - Коммунарск потребовалось даже демонтировать контактную подвеску. Бригада под руководством начальника Коммунарского района контактной электросети Александра Жукова успешно справилась с поставленной задачей. В общем, эта перевозка "негабарита" проведена слаженно, на высокопрофессиональном уровне. Приобретенный ценный опыт послужит в ближайшем будущем: сейчас Донецкая магистраль рассматривает еще ряд предложений по перевозке аналогичных грузов, прибывающих в Мариупольский порт для Алчевского меткомбината. Доставка алчевцам первой партии эксклюзивного оборудования позволила пополнить дорожный бюджет более чем на полмиллиона гривен (примерно около трех миллионов рублей). -- ИА РЖД-Партнер.ру Комментарии{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}
|
|