25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


20.07.2006 | Новости компании

На Донецкой железной дороге впервые осуществили перевозку двух сверхнегабаритных грузов.

Оборудование, прибывшее из Франции, адресовано Алчевскому металлургическому комбинату. Грузы гигантского размера (длина каждого почти 17 метров, высота около шести и диаметр без малого четыре с половиной метра) проследовали по участку Мариуполь-Порт - Коммунарск, преодолев расстояние почти в 250 км за десять часов.

Эта доставка выполнялась специальным подвижным составом - транспортерами с обеспечением абсолютной безопасности движения, при отсутствии сбоев в поездной работе.

"Транспортировка таких грузов имеет ряд особенностей. Все должно действовать как хорошо отлаженный механизм, - сообщила в беседе с корреспондентом ИА "РЖД-Партнер.Ру" начальник отдела специальных перевозок Донецкой железной дороги Валентина Мишко. - Нужно прежде всего располагать исчерпывающей информацией о габаритно-весовых параметрах груза, затем необходимо организовать безопасное проследование поезда от станции отправления до места назначения, принимая во внимание, что спецперевозка осуществляется по главному ходу".

В данном случае учитывалась интенсивность пассажирского и грузового движения на таких узлах, как Волноваха, Ясиноватая, Дебальцево, Углегорск. Специалисты службы перевозок разработали расписание следования транспортируемых грузов с учетом особых условий пропуска по станциям и перегонам. Самый сложный участок под путепроводом на 1256-м километре пройден без сложностей благодаря четкой работе старшего диспетчера оперативно-распорядительного отдела службы перевозок Анатолия Фирсенкова, дежурного Ясиноватского района ДЦУ Николая Гулая, а также машиниста локомотивного депо Волноваха Геннадия Евдокимова, бригадира Мариупольской дистанции пути Игоря Кихаева.

Еще один существенный момент: при этой транспортировке энергетики отключали напряжение по всему маршруту следования, а на участке Кипучая - Коммунарск потребовалось даже демонтировать контактную подвеску. Бригада под руководством начальника Коммунарского района контактной электросети Александра Жукова успешно справилась с поставленной задачей. В общем, эта перевозка "негабарита" проведена слаженно, на высокопрофессиональном уровне.

Приобретенный ценный опыт послужит в ближайшем будущем: сейчас Донецкая магистраль рассматривает еще ряд предложений по перевозке аналогичных грузов, прибывающих в Мариупольский порт для Алчевского меткомбината. Доставка алчевцам первой партии эксклюзивного оборудования позволила пополнить дорожный бюджет более чем на полмиллиона гривен (примерно около трех миллионов рублей). -- ИА РЖД-Партнер.ру


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal