19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


28.08.2007 | Новости компании

На НТМК запустили вторую очередь реконструкции производства железнодорожных колес.

На Нижнетагильском металлургическом комбинате подписан официальный акт об успешном окончании 72-часовых промышленных испытаний линии выходного контроля железнодорожных колес. Как сообщили в пресс-службе регионального отделения корпоративных отношений "Урал", линия позволяет в автоматическом режиме в течение 70 секунд тестировать на наличие внутренних дефектов цельнокатаное колесо массой порядка 400 килограммов. В ходе второго этапа реконструкции колесопрокатного производства на линии были смонтированы 7 новых агрегатов, среди которых установка ультразвукового контроля качества продукции, специально разработанная для НТМК институтом Фраунгоферовского общества прикладных исследований (Германия). Линия также оснащена уникальной установкой магнитно-люминесцентного контроля производства компании "Интротест" (Россия). Устройство позволяет выбраковывать дефектные изделия в автоматическом режиме. В состав нового объекта включена установка упрочнения колеса дробью фирмы Wheelabrator Group (Канада), предназначенная для снятия поверхностных напряжений и предотвращения развития трещин. Вся информация о параметрах настройки и результатах контроля сохраняется в системе электронного архива на весь период службы колеса. Монтаж линии выходного контроля осуществили сотрудники "Томской электронной компании". Линия выходного контроля железнодорожных колес является второй в колесобандажном цехе. Первая была пущена в эксплуатацию на НТМК в 2004 году. Новая линия располагается в отдельно стоящем здании со складом готовой продукции на тыс. колес. Ее обслуживают десять работников НТМК. В состав объекта входит установка ультразвукового контроля качества, агрегат для мойки, сушки и покраски колес, устройство идентификации колес, стенд ручного визуального контроля и определения геометрических размеров, установка магнитно-люминесцентного контроля поверхности, установка упрочнения колеса дробью, твердомер (прибор для определения твердости). Новая линия выполнена в виде отдельных модулей с возможностью установки дополнительного оборудования. В перспективе планируется заменить один из стендов ручного контроля на лазерный измеритель, что позволит повысить качество тестирования. -- Накануне


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal