20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


25.08.2006 | Новости компании

В планах руководства ОАО "ММК" увеличение продаж металлопродукции на внутреннем рынке в 2007 году до 6,5 млн. тонн.к

Приоритетным направлением маркетинговой политики ОАО "ММК" является увеличение поставок продукции на внутренний рынок. В течение 2000-2005 годов при общем росте производства на 18 процентов отгрузка комбината на внутренний рынок выросла на 45 процентов, в то время как объем экспорта остался на прежнем уровне. В прошлом году впервые за последнее десятилетие поставки продукции российскому потребителю превысили экспортную отгрузку. По словам вице-президента по коммерции ООО "Управляющая компания ММК" Игоря Виера, "в планах компании - увеличение поставок на внутренний рынок до 6,5 млн. тонн в будущем году. Для этого условия есть: регионы, в которых ММК традиционно реализует основную часть металлопродукции, - Урал и Поволжье - характеризуются высокой емкостью рынка, динамичным развитием и географически близко расположены к комбинату".

Кроме того, вице-президент "Управляющей компании ММК" отметил тот факт, что основная часть металлопродукции с высокой добавленной стоимостью, производимой комбинатом, - жесть, оцинкованный лист и листовой прокат с полимерным покрытием - реализуется на внутрироссийском рынке. В результате массированного ввода агрегатов четвертого металлургического передела только за последние пять лет производство металлопродукции высокой степени переработки на ММК увеличилось почти вдвое: с 876 тыс. до 1542 тыс. тонн при общем росте производства товарной металлопродукции на 18 процентов - с 8,7 млн. до 10,2 млн. тонн.

-- INFOLine, ИА (по материалам компании)


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}





MyMetal