20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости компаний


08.09.2006 | Новости компании

Основными точками роста современной металлургии является повышение качества, совершенствование логистических цепочек и модернизация производственных мощностей - Александр Макаров.

Об этом сказал начальник отдела машиностроения и оборонно-промышленного комплекса Министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области Александр Макаров выступая на проходящей в Нижнем Тагиле научно-технической конференции "Металлургия для машиностроения".

Задача повышения качества, по мнению специалистов, должна решаться в первую очередь за счет применения новых сплавов, новых материалов - например, ванадийсодержащей стали, пионером в освоении которой является "Уралвагонзавод". По словам представителя "УВЗ" Андрея Обыденова, изделия для вагонов, сделанные из такой стали, отличаются высокой прочностью и позволяют значительно увеличить срок эксплуатации вагона.

Также здесь можно назвать и высокопрочный чугун. В мировом чугунном производстве на данный материал приходится до 30%, в России - только около 10%, причем здесь лидирует производство деталей для автомобильной промышленности.

Говоря о необходимости модернизации производства, председатель комитета "Стальное литье" Российской ассоциации литейщиков А.Филиппенков отметил, что это требование времени: европейские промышленники активно переходят на более экологичные и экономичные способы производства, и этот фактор уже в ближайшем будущем станет решающим с точки зрения конкурентоспособности отечественных производителей.

Что же касается логистики - здесь была названа такая проблема, как недостаточная координация между промышленниками, в результате чего заказы зачастую уходят "на сторону", в то время, как в собственном регионе существуют недозагруженные мощности. Добавим, что во время недавнего визита губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя к нему обратились

представители Союза машиностроителей Германии с предложением создать совместное с российской стороной (возможно, с Союзом литейщиков России) предприятие, которое помогло бы координации участников рынка, создало необходимое информационное поле и поспособствовало более оптимальному распределению заказов. -- ИА РЖД-Партнер.ру


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям



MyMetal