25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ОМК и ОАО «РЖД» подвели промежуточные итоги выполнения долгосрочного контракта на поставку железнодорожных колес.



11 июня 2005 г на Выксунском металлургическом заводе (ВМЗ), входящем в состав Объединенной металлургической компании (ОМК), состоялось совещание с участием руководителей ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), ОМК и ВМЗ. Совещание было посвящено обсуждению итогов сотрудничества ОМК и РЖД в рамках подписанного в июле 2003 года контракта на поставку РЖД до 2010 года 5 млн железнодорожных колес ВМЗ на сумму 1,2 млрд долл. В совещании приняли участие президент РЖД Геннадий Фадеев, губернатор Нижегородской области Геннадий Ходырев, президент ОМК Анатолий Седых, вице-президент ОМК, исполнительный директор ВМЗ Александр Исайкин и др. В ходе совещания железнодорожники высоко оценили результаты сотрудничества с ОМК. «Выксунцы выполняют все условия контракта четко и в полном объеме, - заявил президент РЖД Геннадий Фадеев. - ВМЗ демонстрирует рост как объемов, так и качества своей продукции. Выпуск колес с повышенными характеристиками идет строго по графику – мы уже закупили на заводе 319 тысяч новых высокопрочных колес с увеличенным сроком эксплуатации, а к 2010 году надеемся получать только высокопрочные колеса. Использование таких колес не только позволяет экономить значительные средства, но и повышает уровень безопасности движения поездов». Президент ОМК Анатолий Седых отметил, что «контракт с РЖД поставил перед Выксунским заводом масштабные задачи. И выксунцы доказали, что могут их решать. Мы благодарны РЖД за веру в наши силы, за то, что компания поддерживает российских производителей. Такая форма взаимоотношений государственных и частных компаний - это реальный вклад в возрождение промышленности России».ВМЗ планомерно наращивает производство железнодорожных колес: в 2003 г завод выпустил 666,5 тысяч штук, в 2004 г – более 750 тысяч. В июле 2004 г на ВМЗ была введена в эксплуатацию установка внепечной обработки стали, обеспечивающая повышение качества стали колес, а в августе 2004 г - установка дробеметного упрочнения колес. В течение 2004 г ОМК инвестировала более 20 млн долл в развитие колесопрокатного производства, что позволило значительно улучшить качество и увеличить срок службы колес в 2 раза.По итогам совещания на ВМЗ был подписан Протокол, в котором стороны зафиксировали промежуточные результаты выполнения контракта на поставку железнодорожных колес, а также намерения ОМК и РЖД по разработке и производству колес повышенной прочности с S-образным диском, способных выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось. Такие колеса могут использоваться при сборке высокоскоростных поездов в рамках совместного российско-германского проекта РЖД и компании «Сименс». Опытная партия колес с S-образным диском, произведенных на ВМЗ, уже отправлена для испытаний РЖД.После завершения совещания представители РЖД во главе с Г.Фадеевым приняли участие в церемонии начала строительства литейно-прокатного комплекса ОМК в поселке Мотмос Выксунского района Нижегородской области. Для справкиОбъединенная металлургическая компания (ОМК) – один из крупнейших отечественных производителей продукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК – 5 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод (Нижегородская область) и Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан); металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" (Пермская область), а также Щелковский металлургический завод (Московская область).ОМК обеспечивает 20% всех внутрироссийских поставок трубной продукции, в том числе – около 30% в сегменте труб большого диаметра, занимает 60% рынка железнодорожных колес и автомобильных рессор. В 2004 году предприятия ОМК произвели около 1 млн. тонн трубной продукции различного сортамента, а также свыше 430 тыс. тонн металлопроката и 750 тыс. железнодорожных колес.Среди основных потребителей продукции ОМК – ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «ЛУКойл», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «ЮКОС», «ТНК-ВР», «ExxonMobil», «Royal Dutch/Shell», «General Electric», «Samsung».

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal