19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Северсталь и СЖД к концу 2005 г. откроют ж/д ветку Кошта-Северная



СЖД и Северсталь разрабатывает новый единый технологический процесс станции Череповец и подъездного пути Северстали, необходимость разработки которого назрела давно - как со стороны железнодорожников, так и со стороны металлургов. Грузопоток на Вологодском отделении СЖД, а особенно на участке Кошта - Череповец - Вологда, постоянно растет в связи с увеличением перевозок в направлении северных портов. Такая же ситуация складывается на Северстали - в связи с увеличением объемов выплавки стали до 12 млн т в год, объемы поступления сырья (угля, железорудного концентрата и металлолома) на комбинат также возрастают. В мае 2005 г. запущена новая сталеплавильная печь и на четверть увеличилось потребление металлолома. Поэтому возникла потребность в открытии законсервированного ранее из-за малых объемов производства железнодорожного пути со станции Кошта до внутризаводской станции Северная. Металлурги планируют открытие движения по этому перегону уже к концу текущего года. Это позволит перераспределить потоки грузов, поступающие на Северсталь через станцию Череповец-2, а грузов с готовой продукцией комбината - через станцию Кошта. Новая технология позволит железнодорожникам значительно сократить простой вагонов в Череповецком железнодорожном узле и снизить эксплуатационные расходы на содержание подвижного состава. Для металлургов внедрение новой технологии позволит снизить плату за пользование вагонами РЖД за счет сокращения вагонооборота, сообщила служба по связям с общественностью СЖД.http://www.allmetal.ru

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal