29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Железнодорожники Запсиба отмечают профессиональный праздник.



Железнодорожный транспорт ЗСМК – это 7 маневровых районов, 10 станций,8 цехов, более 400 километров пути, свыше 1000 стрелочных переводов, около 1500 вагонов. На сегодняшний день управление железнодорожного транспорта ЗСМК является одним из самых многочисленных трудовых коллективов комбината, и насчитывает почти 1700 работников. В едином технологическом процессе металлургического производства 95% перевозок осуществляется именно железнодорожным транспортом. Каждые сутки на Запсибметкомбинат подходят с сырьем, материалами или оборудованием и уходят с продукцией 10 – 12 железнодорожных составов. Только в прошлом году службой железнодорожного транспорта ЗСМК было перевезено более 42 миллионов тонн различных грузов.В УЖДТ действует самая современная, уникальная автоматизированная система управления перевозками, связавшая железнодорожную службу комбината и Западно-Сибирскую железную дорогу в единое информационное пространство. Аварийность в железнодорожной службе ЗСМК вот уже много лет - одна из самых низких в отрасли. Год, прошедший с прошлого профессионального праздника, для запсибовских железнодорожников отмечен двумя крупными проектами. В комплексе слябовой МНЛЗ во втором кислородно-конвертерном цехе завершается строительство новой станции «Слябовая». Она станет уже 11-й на комбинате. Общий объем перевозок, который будет осуществляться через новую станцию, оценивается в 4,5 миллионов тонн в год. В диспетчерской будет внедрена современная система микропроцессорного управления стрелками и сигналами на базе электронного счета осей. Другой масштабный проект, который Запсиб реализуется совместно с Западно-Сибирской железной дорогой в рамках губернаторской программы развития магистрального и железнодорожного транспорта – строительство второго соединительного пути между между станциями «Новокузнецк Северный» - воротами комбината, и «Бардино» Западно-Сибирской железной дороги. Общая протяженность строящегося пути - 5,5 километров. ЗСМК инвестирует в эту программу 130 миллионов рублей. Новый путь, строительство которого уже заканчивается, даст возможность разделить пассажирское и грузовое движение, и тем самым обеспечить, прежде всего, повышенную безопасность при перевозке пассажиров. Кроме того, ввод в эксплуатацию второй ветки позволит увеличить пропускную способность участка и сэкономить ежемесячно 12,5 тысяч вагоночасов. Главная заслуга в достижении высоких показателей работы УЖДТ ЗСМК по обеспечению слаженной производственной деятельности всего комбината принадлежит высококвалифицированным специалистам, несущим круглосуточную трудовую вахту: управляющим движением поездов и сложной техникой, обеспечивающим площадку рабочим парком локомотивов и содержащим в исправном состоянии путевое хозяйство. Железнодорожники ЗСМК по обороту вагонов, производительности труда и годовой производительности одного локомотива удерживают лидирующие позиции среди родственных служб предприятий отечественной черной металлургии. nvkz.com

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal