29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Рейтингоносцы ММК



По итогам социологического исследования, проведенного в сентябре кафедрой политологии и социологии Магнитогорского госуниверситета, средства массовой информации ММК сохраняют самый высокий рейтинг. Социологическое исследование "Отношение жителей г. Магнитогорска к СМИ" было проведено с целью изучения медиапредпочтений и определения динамики рейтингов местных телекомпаний, радиостанций и газет. Исследование проводилось в четвертый раз (предыдущие были в апреле и сентябре 2004 г., а также в апреле 2005 г.). Исследование показало, что среди источников получения информации у магнитогорцев на первом месте стоит телевидение (57,19 %), затем печатные СМИ (13,43 %), радио (9,24 %), общение с друзьями (8,20%). Для получения достоверной информации жители города традиционно предпочитают телекомпанию ТВ-ИН (70% респондентов), причем лучшей и наиболее интересной среди местных и региональных телекомпаний ее считают более половины опрошенных. Лучшими информационными телепередачами остаются "Время местное" и "Магнитогорское времечко". По сравнению с предыдущими исследованиями, количество респондентов, которые смотрят эти передачи, возросло. Среди магнитогорских газет, как и раньше, по рейтингу популярности лидирует "Магнитогорский металл". Доля респондентов – читателей "ММ" возросла с 36,10% до 53,05 %. Соответственно рейтинг популярности у "Магнитогорского металла" вырос с 24,54 % до 30,30 %. Для получения информации о событиях в городе 45,32 % опрошенных обращаются именно к этой газете. Результаты исследования показали, что радиостанция "Динамит FM" улучшила свои позиции, в рейтинге предпочтений магнитогорцев она поднялась с 7-го на 6-е место (первую строчку занимает проводное радио). Радио, в том числе "Динамит FM", остается наиболее привлекательным СМИ для студенческой молодежи, которой нравится музыка и развлекательные программы. Лидерские позиции СМИ ММК и их конкурентоспособность на региональном медиарынке подтвердил и прошедший в сентябре VII фестиваль прессы Челябинской области. Телекомпания ТВ-ИН и газета "Магнитогорский металл" удостоились главных наград сразу в нескольких ведущих номинациях. А потому неслучайно присутствии медиа ММК в списке участников традиционного конкурса журнала «Металлоснабжение и сбыт» на лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли. Как не случайно и появление в условиях конкурса этого года ряда новых номинаций, включая номинацию «Лучшее электронное корпоративное СМИ», участие в которой уже выразили готовность принять железногорские телевизионщики (Михайловский ГОК, Курская область). К ним, как мы полагаем, примкнет и телекомпания ТВ-ИН, и другие корпоративные труженики софитов из других регионов. Ну а секретами популярности и эффективности воздействия на аудиторию представители медиа ММК поделятся на итоговом круглом столе руководителей PR-департаментов металлургических холдингов и редакторов корпоративных СМИ, который пройдет 16 ноября во время выставки «Металл-Экспо».

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal