25 апреля |
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте |
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России |
|
Новости индустрииУГМК проводит новую рекламную стратегию в рамках международного фестиваляУкраинская горно-металлургическая компания приняла участие в V Международном фестивале «Строительство и архитектура 2006», который проходил в выставочном центре «Киевэкспоплаза». Об этом говориться в сообщении компании. Согласно сообщению, в этом году УГМК продолжила развитие маркетинговой стратегии и позиционирование компании под брендом «Первая национальная сеть супермаркетов металла» и предложила своим покупателям унификацию предоставляемых услуг в виде специально разработанных стандартов сети, с целью удобства работы с розничными потребителями. В связи с этим, участие компании в данном мероприятии несет как информативный, так и презентационный характер, поскольку в этом году начало выставки совпало с началом рекламной кампании УГМК. Напомним, что Украинская горно-металлургическая компания является постоянным участником Международного фестиваля «Строительство и архитектура», и предыдущие участия были знаменательными для компании, поскольку УГМК была награждена дипломами «За лучшее представление продукции» и «За лучший стенд». Комментарии{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}
Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний |
|