25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


УГМК проводит новую рекламную стратегию в рамках международного фестиваля



Украинская горно-металлургическая компания приняла участие в V Международном фестивале «Строительство и архитектура 2006», который проходил в выставочном центре «Киевэкспоплаза». Об этом говориться в сообщении компании. Согласно сообщению, в этом году УГМК продолжила развитие маркетинговой стратегии и позиционирование компании под брендом «Первая национальная сеть супермаркетов металла» и предложила своим покупателям унификацию предоставляемых услуг в виде специально разработанных стандартов сети, с целью удобства работы с розничными потребителями. В связи с этим, участие компании в данном мероприятии несет как информативный, так и презентационный характер, поскольку в этом году начало выставки совпало с началом рекламной кампании УГМК. Напомним, что Украинская горно-металлургическая компания является постоянным участником Международного фестиваля «Строительство и архитектура», и предыдущие участия были знаменательными для компании, поскольку УГМК была награждена дипломами «За лучшее представление продукции» и «За лучший стенд».

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal