23 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Глава УГМК продает активы РЖД.



«Российские железные дороги» (РЖД) ведут переговоры о покупке акций «Трансмашхолдинга», совладельцем которого является глава Уральской горно-металлургической компании Искандер Махмудов, заявил «Ведомостям» президент РЖД Владимир Якунин. Между тем, он не назвал размер пакета, который может быть продан РЖД, но отметил, что «вряд ли он будет меньше блокирующего». Между тем, глава РЖД не говорит во сколько оценивается блокпакет машхолдинга, но уточняет, что расплатиться за него РЖД может не только деньгами, но и своими машиностроительными активами. Например, долей в Тверском вагоностроительном заводе, где государству принадлежит более 40% акций, а ТМХ — 25%. Кроме того, для обмена РЖД могут быть использованы профильные НИИ, занимающиеся разработкой железнодорожной техники. Эту информацию подтверждает и источник, близкий к акционерам ТМХ. По его словам, скорее всего компания выпустит новые акции, которые и приобретет РЖД. По словам Якунина, ТМХ необходимо получить разрешение Федеральной антимонопольной службы РФ на перевод на баланс компании пакетов акций машиностроительных заводов. По словам сотрудников антимонопольного ведомства, ходатайствами о консолидации активов компания обратилась в ФАС в конце марта, но решение еще не принято. Якунин также утверждает, что акции основного поставщика техники нужны РЖД как «гарантия стабильного сотрудничества, которое не может и дальше обеспечиваться просто хорошими отношениями руководителей». В 2202 году Махмудов решил создать компанию, которая стала бы монополистом по производству подвижного состава. «Трансмашхолдинг» скупил 10 заводов, потратив более 300 млн. долларов, и стал крупнейшим поставщиком РЖД. Между тем, отношения между двумя компаниями не всегда были гладкими. Напомним, когда железной дорогой руководил Геннадий Фадеев, РЖД обвиняла машхолдинг в монопольном завышении цен на продукцию. Но с новым руководством контакт был найден. Сейчас «Трансмашхолдинг» и РЖД прорабатывают проект создания совместного торгового дома для работы за границей: РЖД может строить там железные дороги, а ТМХ — поставлять технику. Совместно они намереваются участвовать в проекте строительства высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Предприятия «Трансмашхолдинга», по данным самой компании, выпускают 85% российских локомотивов, 92% пассажирских вагонов, 75% электропоездов. В 2005 году объем продаж составил 41,6 млрд. рублей. ТМХ контролируется структурами совладельцев «Кузбассразрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева (75% акций) и владельцами компании «ТрансГрупп» (25%). URA.Ru

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal