23 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


БМК нырнула в диверсификацию.



Балтийская металлургическая компания активно занялась доставкой питьевой воды в офисы и намерена занять третье место на петербургском рынке. Несмотря на отсутствие собственной скважины, объем поставок каждый месяц растет на 30%.Проект обеспечения петербургских компаний природной артезианской водой был начат с нуля в конце января 2006 года с вливания 1,5 млн рублей в дочернюю компанию "Аква-Балт". С первых месяцев стало ясно, что прогнозы аналитиков БМК подтвердились: на рынке питьевой воды еще достаточно свободных ниш и хватает некачественного сервиса.Сегодня в Петербурге около 30 компаний занимаются доставкой природной воды в офисы. В начале 2006 года услугой пользовались более 40% организаций города. Но, несмотря на это, только две – "Нестле" и "Полюстрово", "обрабатывают" около половины клиентов. На остальном рыночном пространстве картина очень пестрая – и по качеству продукции, и по объемам, и по уровню сервиса.Как показал заказанный руководством БМК предварительный анализ рынка, более половины опрошенных заказчиков не представляют, какого типа воду они пьют, чем отличается очищенная и минерализованная вода от природной ключевой или артезианской, какое воздействие на организм человека оказывает вода того или иного химического состава. Ту же неграмотность обнаружили и многие фирмы-экспедиторы, сами розливом не занимающиеся. Исходя из этого, "Аква-Балт" сделала ставку на подробное информирование клиентуры, а также скорость доставки. "Места на рынке пока хватает, – сказал директор по продажам компании "Аква-Лайн" Константин Семенов. – А что касается объявленной "Аква-Балтом" статистики роста, столь мощные цифры возможны только при вышколенном персонале, реальном, а не сфабрикованном качестве продукта и времени доставки – фактически, в день звонка. Если они именно так доставляют, то на рынке должны удержаться. Будем конкурировать, ведь здоровая конкуренция всем только на пользу".Воду "Аква-Балт" добывает из артезианской скважины №1681/3 в лесном массиве Карельского перешейка, вблизи от поселка Пушное (глубина – 147 м). Перед розливом в бутыли вода не проходит химической очистки – только фильтрацию и озонирование.По имеющейся у dp.ru информации, консультантами запущенного БМК проекта выступали специалисты, имеющие прямое отношение к успешно действующим на рынке компаниям-конкурентам. Так или иначе, объем заказов уже четвертый месяц подряд увеличивается не меньше чем на 30%. "Мы поставили перед собой задачу достичь планки в 50 тыс. бутылей (по 19 л) в месяц, – заявил генеральный директор "Аква-Балта" Александр Труфакин, – и это наши минимальные запросы". В настоящий момент скважина №1681/3 в собственности ни у "Аква-Балта", ни у БМК не находится, и все работы по бутилированию ведутся по договору с хозяином – ООО "Россэк". Но, по словам Александра Труфакина, в ближайшее время его компания приобретет и собственное оборудование для розлива, и одну из скважин неподалеку. Производительность линии должна составить не менее 1 млн 900 тыс. л в месяц. "Подобный отход БМК в сторону от стратегического направления деятельности – торговли металлопрокатом и изготовления металлоконструкций – не повод для разговоров о каких-то сложностях у нас, – говорит генеральный директор БМК Сергей Васильев. – Напротив, активно растущую компанию интересуют мало заполненные ниши в бизнесе, которые в наше время еще существуют".

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal