23 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ММК обнародовал планы по завоеванию рынка



В планах руководства Магнитогорского металлургического комбината увеличение продаж металлопродукции на внутреннем рынке в 2007 году до 6,5 млн. тонн. Приоритетным направлением маркетинговой политики ОАО «ММК» является увеличение поставок продукции на внутренний рынок. В течение 2000–2005 годов при общем росте производства на 18 процентов отгрузка комбината на внутренний рынок выросла на 45 процентов, в то время как объем экспорта остался на прежнем уровне. В прошлом году впервые за последнее десятилетие поставки продукции российскому потребителю превысили экспортную отгрузку. По словам вице-президента по коммерции ООО «Управляющая компания ММК» Игоря Виера, «в планах компании – увеличение поставок на внутренний рынок до 6,5 млн. тонн в будущем году. Для этого условия есть: регионы, в которых ММК традиционно реализует основную часть металлопродукции, – Урал и Поволжье – характеризуются высокой емкостью рынка, динамичным развитием и географически близко расположены к комбинату». Кроме того, вице-президент «Управляющей компании ММК» отметил тот факт, что основная часть металлопродукции с высокой добавленной стоимостью, производимой комбинатом, – жесть, оцинкованный лист и листовой прокат с полимерным покрытием – реализуется на внутрироссийском рынке. В результате массированного ввода агрегатов четвертого металлургического передела только за последние пять лет производство металлопродукции высокой степени переработки на ММК увеличилось почти вдвое: с 876 тыс. до 1542 тыс. тонн при общем росте производства товарной металлопродукции на 18 процентов – с 8,7 млн. до 10,2 млн. тонн.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal