19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


От Китая до жилья: на «Северстали» идут информационные конференции



Вчераисполняющий обязанности мэра Олег Кувшинников провел информационнуюконференцию для работников агломерационного производства ОАО«Северсталь». Правда, ждали здесь Кувшинникова в другом качестве —директора социально­бытового комплекса комбината. Но не отменять жевстречу в связи с изменением должности. Обязывали к тому ОлегаАлександровича и почти 20 лет непрерывной работы на комбинате. «За этовремя я прирос к «Север­стали» всем своим организмом», — сказалКувшинников. К слову, завтра на комбинате завершается кампанияпроведения традиционных информационных конференций в цехах — встречруководства «Северстали» с трудовыми коллективами, посвященных итогамгода уходящего и перспективам будущего. В общей сложности их проведено11. На своей встрече Кувшинников говорил не только о комбинате, но и опроблемах города. Актовый зал был полон. Слушали Кувшинниковавнимательно.

Пословам Олега Александровича, с точки зрения обеспечения сырьем 2006 годможно рассматривать как стабильный, чего не скажешь по поводу цен насырье и материалы. В отличие от цен на коксующиеся угли, которые во IIквартале были снижены на 20 %, стоимость железорудного сырья выросла за9 месяцев примерно на 40 %. Производственная программа за 9 месяцевперевыполнена: по стали на 3 %, по прокату на 2 %. В 2006 годупланируется выплавить 11 млн. тонн стали, отгрузить 9 млн. 850 тыс.тонн проката.

Как и прежде, в металлургической отраслинаблюдаются две тенденции: глобализация отрасли (мелкие производителине выживают) и рост мощностей. Реальную угрозу для рынков сбытапредставляет Китай. Как и прогнозировали аналитики, за несколько летКитай превратился из крупного импортера (ставку на азиатский рыноксбыта в большей степени делала «Магнитка») в крупнейшего экспортера.Азиатский рынок в итоге практически сошел к нулю. В этихобстоятельствах «Северсталь» намерена ориентироваться на российскогопотребителя. Примером тому — пуск нового производства одношовных труб вКолпине (Ленинградская область), где не так давно побывал президентВладимир Путин. Из череповецкой стали уже сейчас делают атомныекрейсеры, подводные лодки, трубы для газовиков и нефтяников. Вперспективе политика сбыта — создать максимум сервисных удобств дляпотребителя. «Идет яростная борьба за клиента. И мы должны еевыиграть», — сказал Кувшинников.

Естественно, не обошел онвниманием и социальные проекты. «Бизнес должен быть с человеческимлицом», — сказал Олег Александрович. В числе приоритетных названапрограмма корпоративного жилищного строительства. Как известно, заШексной «Северсталь» строит 24 дома в рамках этой программы (свыше 1300квартир).

— В 2008 году завершится первый этап, — сказалКувшинников/ — Думаю, будет и второй: малоэтажная застройка, возведениедвух­трехэтажных домов. Без жилья нет крепкой семьи и трудно закрепитькадры на производстве. Мы это понимаем. И ставку делаем на нашихметаллургов.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal