25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Западные эксперты отвели российскому автопрому 4 года жизни



Западные эксперты отвели российскому автопрому 4 года жизни14 марта 2007 г.Объем российского рынка легковых автомобилей к 2011 годуможет составить около 4 млн. машин. По словам западных экспертов, уже черезпару лет иномарки будут превосходить по темпам роста традиционные российскиеавтомобильные бренды. В свою очередь, аналитики из России с таким мнениемсогласны и отмечают, что отечественному автопрому в его нынешнем виде житьосталось немного, уверяют они.Как пишут в среду "Новые известия",уже к 2010 году объем производства иномарок в России составит около 1 млн штукв год, тогда как в 2004 году их число едва превышало 100 тыс. А вот спрос натрадиционные отечественные автомобильные пойдет вниз. Если в 2004 году в РФ былпроизведен 1 млн российских машин, то уже через пару лет западные аналитикипредрекают снижение этого показателя до 650-700 тыс. В среднем же, российскийавтопарк новых автомобилей будет увеличиваться на 300-500 тыс. машин ежегодно.По мнению отечественных экспертов, в ближайшие три годапогоду на нашем авторынке будут делать прежде всего российские иномарки, тоесть машины, которые производятся в стране из деталей, поставляемых из-заграницы. Этому будут способствовать два обстоятельства: с одной стороны,таможенные пошлины на ввоз иномарок все еще остаются достаточно высокими, а сдругой - сев однажды за руль безопасного и комфортного, пусть даже и не новогоавто, российский автолюбитель приложит все усилия, чтобы никогда больше несадиться за руль отечественных машин.По оценкам отраслевых специалистов, каждая четвертаяиномарка, продаваемая в России, уже сегодня собирается на территории бывшегоСССР. Лидерами на сегодняшний день являются завод Ford во Всеволожске икалининградcкий завод BMW. В Ижевске собирают KIA, в Ростове-на-Дону - Hyundai,а в Тольятти - Chevrolet. Кроме этого в Россию уже пришел Renault, Volkswagen объявило строительстве предприятия в Калужской области, а Peugeot размышляет овозможности разместить производство в Нижегородской. К тому же не стоит забыватьи о китайцах, для которых наш рынок - лакомый кусок. А к 2010 году в РФ приедетеще и трио из Японии - Toyota, Nissan и Mitsubishi. При этом, многие из нихнамерены конкурировать с отечественных автопромом именно - в выпуске недорогихавтомобилей.Кроме этого, нельзя не отметить, что с открытием торговыхграниц после вступления в ВТО таможенные сборы станут ниже, а, значит, можнобудет легко ввозить и новые дорогие иномарки.Впрочем, минимальная доля рынка за отечественнымипроизводителями все же останется, но будет представлен регионами, где уровеньдохода граждан по-прежнему не высок. Местные жители копят на машину долгие годыи купят ее, чтобы использовать всю оставшуюся жизнь. На них в первую очередь ибудет работать российский автопром.  

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal