28 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


На Ашинском металлургическом заводе состоялся семинар дистрибьюторов



Приветствовалсобравшихся коммерческий директор завода Владимир Кожевников. Онрассказал об итогах работы предприятия в 2006 году и дальнейшихперспективах его развития. Отметил при этом, что сбытовикам завода идистрибьюторам следует больше внимания уделять географиираспространения товаров под маркой АМЕТ.Сейчас передпроизводственниками, и об этом говорили практически все, стоитпервостепенная задача: как можно быстрее завершить реконструкцию вцехах ТНП, наладить работу по повышению качества продукции, по снижениюзатрат на нее. Кроме того, в текущем году на 20 процентов к уровню 2006года намечено увеличить производство товаров. Все перспективы на заводестроятся на основе пожеланий дистрибьюторов, которые способныоперативно передавать возникающие на рынке веяния. Маркетинговыеисследования показывают, что будущее за новыми технологиями, такими,как производство цельнотянутой посуды большой емкости. На КТНП работаютв этом направлении и уже в текущем году намерены выйти на серийныйвыпуск подобных товаров. Участники семинарапобывали в КТНП и в других подразделениях завода, во второй деньвстретились с руководством и специалистами завода. Всем дистрибьюторамбыли вручены свидетельства на 2007 год.По словам специалистовзавода, семинар дал возможность подвести итоги совместной работы,озвучить проблемы, которые накопились за прошедший год и сделатьвыводы.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal