19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


УГМК брэндит



Медный холдинг УГМК активно развивает агропромышленное направление.Сегодня одно из крупнейших европейских креативных агентств Sery(Австрия) презентует руководству «УГМК-Агро» разработанные брэндылинейки молочных продуктов. По мнению экспертов, начиная цивилизованноепродвижение брендов на рынке, УГМК повышает капитализациюаграрно-промышленного бизнеса, который в дальнейшем можно будет выгоднопродать.Как рассказала „Ъ“ представитель Sery в Уральском регионе ИннаБаталова, пробный заказ на создание торговой марки для продуктовглубокой заморозки УГМК сделала австрийскому агентству в августепрошлого года. «В декабре прошла презентация этого брэнда дляпредставителей УГМК, они остались довольны, и был заключен контракт надальнейшую работу: разработку кампании по продвижению продуктовглубокой заморозки, а также молочных продуктов», — сообщила она. Вчераделегация Sery во главе с руководителем и собственником агентстваАнгеликой Сери-Ошауэр посетила предприятия «УГМК-Агро» (см. справку).Сегодня Sery презентует руководителям медной компании разработанныебрэнды линейки молочных продуктов. Названия торговых марок держатся всекрете. «Пока брэнды юридически не зарегистрированы, они нераскрываются», — пояснила госпожа Баталова. Предполагается, что о нихбудет объявлено осенью. Стоит отметить, что это первый проект Sery вРоссии.

В пресс-службе УГМК пояснили, что стратегической целью развитияагрохолдинга является создание полного замкнутого цикла, отпроизводства сырья до выработки конечной продукции: «С экономическойточки зрения эффективнее производить не просто молоко, а уже готовуюлинейку продуктов на его основе». Нюанс агропромышленного бизнеса и втом, что работа на рынке FMCG («товары повседневного спроса») требуетдополнительных усилий по позиционированию товаров, построениюэффективных каналов сбыта и маркетинговых коммуникаций. «Поэтому мызаинтересованы в привлечении современных маркетинговых технологий стем, чтобы активнее продвигать продукцию предприятий «УГМК-Агро» нарынок Свердловской области и соседних с ней регионов», — сообщили впресс-службе УГМК.

Эксперты считают, что УГМК поступает грамотно. «Собственная линейкапродуктов может выгодно отличать продукцию компании на рынке. Темболее, что сейчас 90% товаров пищевой промышленности Свердловскойобласти выпускается под общими брэндами. Например, каждый колбасныйзавод выпускает сорт докторской и молочной колбасы», — считаетисполнительный директор уральского Некоммерческого партнерства «Альянс»(объединяет производителей и продавцов потребительских товаров) АлексейПодоляко.

А аналитик ИК «Антанта Капитал» Андрей Верхоланцев указывает на то, чтосейчас рынок пищевой промышленности очень привлекателен для инвесторов.«Мы прогнозируем, что общий объем потребительского рынка в Россиисоставит порядка $25 млрд в 2007 году, а его ежегодный прирост 15-20%»,— сказал аналитик. Поэтому, по его мнению, разработка собственныхбрэндов и профессиональное продвижение продукции на рынке позволитхолдингу повысить капитализацию агропромышленного подразделения. «Вдальнейшем, компания сможет его продать с очень хорошей премиейкакому-нибудь стратегическому инвестору», — считает он.

Австрийское креативное агентство Sery основано в 1965 году. Входит вдесятку крупнейших рекламных агентств в Европе. Занимается разработкойбрэндов и торговых марок для промышленных и торговых предприятий, атакже их продвижением. Среди клиентов российская металлургическаякомпания УГМК, австрийская энергетическая Energie AG, международныйпродуктовый ритейлер SPAR International, австрийский RaiffeisenLandesbank, косметические L’Oreal, Garnier, Maybellin. Оборот в 2006году — 4 млн евро. Офисы расположены в Линце (Австрия) и Пассау(Германия)

ООО «УГМК-Агро» создано для управления сельхозактивами УГМК. В неговходят ЗАО «Агрофирма «Патруши» (Свердловская область), ООО «Агрофирма«Байрамгул» (Республика Башкортостан), ООО «МедьПромАгро» (Оренбургскаяобласть), ЗАО «Тепличное» (Екатеринбург), ООО «Улыбка лета»(Екатеринбург). В 2006 году УГМК вложила в развитие своегосельскохозяйственного бизнеса порядка 450-500 млн рублей.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal