18 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Газета «Металлург» ОАО «Миттал Стил Кривой Рог» получила звание «Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»



st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}Наконференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ -2006», прошедшей в рамках выставки "Металл-Экспо2006" и собравшей порядка 100 представителей практически всех крупнейшихметаллургических корпораций стран СНГ, были объявлены победители 4-го конкурсана лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли. В номинации «Лучшееиздание металлургических компаний стран СНГ» победителем была признана газета«Металлург» ОАО «Миттал Стил Кривой Рог». Награждениена конкурсе корпоративных медиа провел главныйредактор известного российского журнала «Металлоснабжениеи сбыт» Александр Романов. Он вручил диплом и памятный знак - позолоченнуюстатуэтку мальчика – разносчика газет – главному редактору газеты «Металлург»ОАО «МСКР» Галине Головинской. Авторитетноежюри конкурса из заявленных к участию в конкурсе по данной номинации остановилосвой выбор на корпоративном издании «Миттал Стил Кривой Рог», прежде всего,отметив оформление и авторский дизайн газеты. Новый облик газеты на основекорпоративных стандартов компании «Миттал Стил» разработала Людмила Минухина – ответственный секретарь «Металлурга».- Чтокасается содержания, то теперь газета, как корпоративное издание, основноевнимание уделяет освещению работы коллектива ОАО «МитталСтил Кривой Рог» и техсобытий, которые связаны с различными сторонами жизнедеятельности предприятия,- говорит главный редактор газеты «Металлург» Галина Головинская.– У издания большая история – в будущем году ему исполнится 55 лет. Однакосегодня мы делаем ставку на молодых: в этом году «Металлург» пополнился 6новыми сотрудниками, которые, на мой взгляд, достойно покажут себя вкриворожской журналистике.Какотметил глава администрации по кадрам и связям с общественностью ОАО «Миттал СтилКривой Рог» Франк Паннир, руководство компаниипонимает важность корпоративных СМИ для информирования внутренней и внешнейобщественности, а потому и в дальнейшем будет развивать свое издание.-Информация, которая исходит от компании, свидетельствует об ее  открытости для общества и масс-медиа,- подчеркнул он.Газета«Металлург» участвовала в конкурсе СМИ, работающих в металлургической отрасли,впервые. Конкурс инициировал и организовал журнал «Металлоснабжениеи сбыт» в рамках выставки «Металл-Экспо». Напротяжении четырех лет в нем приняли участие свыше 125 СМИ практически всехкрупнейших металлургических холдингов России и многих металлургических компанийстран СНГ. Число участников этого конкурса постоянно растет: 2003 г. – 35 изданий, 2004 –47 СМИ, 2005 – 57 конкурсантов, 2006 – 77 участников. Партнерами конкурса иконференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и странСНГ-2006» стали один из элитных издательских домов – ИД MEDIACRAT и один изстарейших газетных брендов «Комсомольскаяправда». А стратегическим партнером образованной на корпоративной конференции2005 года Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли выступилРоссийский Союз журналистов. Он и учредил специальные премии для победителей в14 номинациях конкурса.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal