28 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Бизнес на вагонах: «Укрзализныцю» лишат грузоперевозок?



Тарифнаяполитика «Укрзализныци» в отношении промышленности никогда неотличалась прозрачностью и прогнозируемостью. Ставки на грузовые ж/дперевозки устанавливаются либо на основе политических решений онаполнении бюджета, либо кулуарно в Минтранссвязи.

Обычно схемаувеличения тарифов следующая. Сначала Минтранссвязи объявляет оповышении ж/д ставок. Крупный бизнес, естественно, возмущается ипытается договориться с транспортным ведомством. После того каккомпромисс достигнут, Минтранссвязи своим приказом устанавливает нужныетарифы, который оказываются не в пользу промышленности.

Именнотак произошло в этом году. Изначально, Минтранссвязи планировалопоэтапную индексацию ж/д тарифов на грузоперевозки на 2% с 1 мая 2007г., на 3% ежемесячно с 1 июня, июля и августа и на 2% ежемесячно с 1сентября, октября и декабря. Таким образом, в целом повышение должносоставить 18,3%. В конце апреля в ходе консультаций в правительствебыло принято решение о том, что ставки начнут расти с июня, и общийразмер повышения составит 10%. Тем не менее, все произошло в лучшихтрадициях чиновников от транспорта: с 15 мая на основе приказаМинтранссвязи плата за перевозку грузов выросла на 2%, а ежемесячноеувеличение ставок будет составлять 3%.

Такая ситуация старифообразованием в ж/д сфере вынуждает меткомпании искать пути дляснижения своей зависимости от «Укрзализныци». Одной из таких «лазеек»являются скидки к тарифам на перевозку, которые предоставляются частнымвладельцам полувагонов.



Скидки для некоторых типов частных вагонов


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal