20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


"Сибирский алюминий" может стать инвестором ставшей банкротом немецкой авиастроительной фирмы Fairchild Dornier.



Германо-американская компания Fairchild Dornier (FD), объявившая в апреле о банкротстве, продолжала разработку нового семейства самолетов. Компания вела переговоры с потенциальными партнерами, сумма необходимых вложений в программу при переговорах с компаниями оценивалась более чем в 2 млрд долл. При этом крупные концерны отнеслись к предложению FD без энтузиазма.Как рассказал "Коммерсанту" вице-президент FD Томас Брандт, представители группы "Сибирский алюминий" (компания недавно была переименована в "Базовый элемент", однако немцы по-прежнему называют ее "Сибалом") обратились к FD с предложением о сотрудничестве несколько месяцев назад.Представители "Сибала" не отрицают факт переговоров, но держат в секрете детали проекта. Акмаль Хайдаров, глава управляющей компании "Авиаресурсхолдинг" (курирует два авиационных актива "Сибала" - заводы "Авиакор" и "Гидроавтоматика"), заявил, что на вопросы по переговорам может ответить только генеральный директор "Авиакора" Владимир Белогуб. По словам начальника управления общественных связей "Сибала" Андрея Кучерова, "конкретная информация появится после того, как переговоры будут проведены".По словам Брандта, в настоящее время на заводе FD в Оберпфаффенхофене работают несколько инженеров "Базового элемента". Они изучают технические характеристики самолета и технологию его производство. По словам вице-президента FD, переговоры с "Сибалом" находятся в начальной стадии и подробности формата сотрудничества между компаниями должны определиться в течение нескольких недель. Один из возможных вариантов сотрудничества - инвестирование в проект необходимых средств при условии налаживания выпуска комплектующих для нового самолета на "Авиакоре". Сделанный при участии российского инвестора самолет может рассчитывать на льготные условия поставки на российский рынок. Серийное производство Fairchild Dornier 728 начнется гораздо раньше, чем его российских аналогов - Ту-334, Ту-234 и регионального самолета, разрабатываемого АВПК "Сухой" совместно с Boeing.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal