24 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Автокомпоненты от Магнитки.



Магнитка решила всерьез заняться производством комплектующих для автопрома. Как стало известно "Ведомостям", комбинат построит в Петербурге завод по выпуску автомобильных деталей.В середине августа ММК приобрел 75% петербургской компании "Интеркос-IV", которая производит штампы и делает штампованные части для Ford, Volkswagen, а также производителей бытовой техники, в том числе Electrolux.А теперь ММК планирует построить в Петербурге завод по производству штампованных деталей - об этом рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров "Интеркос-IV" Борис Лазебник. По его словам, металлурги рассчитывают на растущий спрос на штамповку от автозаводов и производителей бытовой техники, которые запускают предприятия в Петербурге. Детали проекта Лазебник сообщить отказался.В пресс-службе Магнитки подтвердили планы комбината по строительству завода в Петербурге, но подробности не раскрыли. ММК планирует наладить выпуск высококачественного автолиста, но стремится продавать уже готовые изделия, подчеркнул представитель компании.Источник, близкий к ММК, сообщил "Ведомостям", что Магнитка планирует потратить около $100 млн на строительство завода мощностью около 300 000 т штампованных деталей в год. Строительство завода ММК собирается начать в этом году, а первую продукцию выпустить к 2010 г. Управлять строительством предприятия будет "Интеркос". ММК уже ведет переговоры с потенциальными клиентами, уверяет источник.У проекта хорошая перспектива благодаря планам строительства в Петербурге заводов Toyota, Nissan, General Motors и Suzuki, считает первый зампредседателя комитета экономического развития петербургской администрации Сергей Фивейский. Получить комментарии Toyota, Nissan и General Motors на эту тему не удалось. А пресс-секретарь Ford в России Екатерина Кулиненко сказала, что ее компания рассматривает различные возможности локализации производства во Всеволожске, но переговоров с ММК пока не вела."Если продукция Магнитки сумеет пройти сложнейшие тесты на качество международных автоконцернов, то штамповка петербургского завода будет востребована", - добавляет Борис Фирсов, директор отраслевой группы автопроизводителей консультационной компании Roland Berger. По его подсчетам, местные заводы иностранных автопроизводителей начнут массовые закупки штампованных автодеталей к 2010-2011 г. Все приходящие в Россию производители связаны условиями соглашений о промсборке, которые предусматривают постепенную локализацию производства, объясняет он, а в отличие от советских автозаводов, которые производили штамповку самостоятельно, все иностранные компании предпочитают ее закупать, так что российские металлурги могут этим воспользоваться, говорят эксперты. Новолипецкий меткомбинат производит 1,4 млн штампованных деталей в год, рассказали в пресс-службе комбината. Правда, сейчас комбинат не поставляет детали автопроизводителям, а продает их на рынке запчастей.Магнитогорский меткомбинат (ММК) произвел в 2006 г. 12,45 млн т стали. Выручка по US GAAP в 2006 г. - $6,42 млрд, чистая прибыль - $1,43 млрд. Основной владелец - председатель совета директоров Виктор Рашников.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal