19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Выксунский металлургический завод завершил реконструкцию ж/д станции Выкса-Промышленная



ПРЕСС-РЕЛИЗ15.01.2008 г. МоскваВыксунский металлургический завод (ОАО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО «ОМК») полностью завершил начатую в 2006 году реконструкцию железнодорожной станции Выкса-Промышленная - крупнейшей станции своего железнодорожного цеха. Общий объем инвестиций в проект составил более 600 млн. рублей. Выкса-Промышленная обеспечивает вагонооборот между ВМЗ и ближайшим крупным железнодорожным узлом в Навашино. В ходе реконструкции на станции оборудована сортировочная площадка, капитально отремонтированы корпуса зданий, внедрены автоматизированные системы управления. Вагонооборот станции увеличен с 250 до 1000 вагонов в сутки. Достроен горочный и подгорочный пост, что позволит осуществлять механизированный роспуск вагонов, пропускать до 1600 вагонов в сутки, оперативно и своевременно обрабатывать крупные грузопотоки. Работы на станции Выкса-Промышленная проведены в рамках объединённого проекта реконструкции железнодорожной инфраструктуры ВМЗ общей стоимостью около 1 млрд. рублей. Генеральным подрядчиком проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ является производственно-строительная компания «Ремпуть» (Москва). В 2006 году была реконструирована станция Трубная, в настоящее время завершаются работы на станциях Прокат и Туртапка. На всех станциях увеличивается протяжённость путей и внедряются автоматизированные системы управления транспортными потоками. Реконструкция железнодорожных путей и станций позволит значительно увеличить их пропускную способность и обеспечить потребности растущего производства ВМЗ, а также Литейно-прокатного комплекса, строительство которого ОМК завершит в Выксунском районе в 2008 году. «ВМЗ серьезно занимается модернизацией и развитием своего железнодорожного хозяйства, - отметил директор по транспортной логистике завода Александр Мишин. - Это позволит заводу не только значительно увеличить грузооборот и поднять транспортную логистику на новый технический уровень, но и повысить безопасность перевозок».Объединенная металлургическая компания (ОМК) - один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК - 6 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан) и завод Трубодеталь (Челябинская область); металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" (Пермский край), а также Щелковский металлургический завод (Московская область). В 2006 г ОМК обеспечивала до 20% российского потребления труб, в том числе 41% труб большого диаметра, 63% российского потребления железнодорожных колес и более 70% потребления автомобильных рессор. В 2006 году предприятия ОМК произвели 1,65 млн. тонн трубной продукции различного сортамента, а также свыше 400 тыс. тонн металлопроката и 805 тыс. железнодорожных колес. Выручка ОМК за 2006 год составила около 3 млрд. долларов. Среди основных потребителей продукции ОМК - ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», "Российские железные дороги", «ЛУКойл», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «ТНК-ВР», «ExxonMobil», «Royal Dutch/Shell», «General Electric», «Samsung». Продукция ОМК поставляется в 20 стран мира. Пресс-служба ОМК, тел. 231-77-74, e-mail: press@omk.ru

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal