29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ММК увеличил поставки на российский рынок.



По итогам 2007 года доля металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината, отгружаемой на российский внутренний рынок, выросла до 60 %. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 12 февраля, в Управление информации и общественных связей ОАО «ММК».

Все последние годы крупнейшее предприятие отечественной металлургии неуклонно сокращало экспортную составляющую в структуре своей отгрузки, поскольку внутренний рынок руководством ММК рассматривается в качестве приоритетного и стратегически важного. Это обусловлено динамичным ростом российской экономики и развитием металлопотребляющих отраслей. В 2005 году впервые за много лет отгрузка продукции комбината на российском рынке превысила экспортные продажи. В 2006 году доля внутренних продаж в структуре отгрузки выросла до 54 %, а сам объем реализованной на российском рынке металлопродукции превысил 6 млн. тонн.

В минувшем году при значительном росте производства товарной металлопродукции (до 12,2 млн. тонн) доля продаж на внутреннем рынке выросла еще больше. По итогам 2007 года на внутренний рынок было реализовано более 7,3 млн. тонн металлопродукции, что на 1,25 млн. тонн (21 %) больше, чем в 2006 году. Продажи на внутренний рынок составили 60 % от общего объема отгрузки, прежде всего, в Уральский регион (23,1 % от общего объема продаж ММК), Поволжье (12,7 %) и Центральный регион (7,4 %).

Во многом высокие результаты реализации на внутреннем рынке были достигнуты благодаря увеличению продаж крупным отраслевым потребителям. Так, в 2,5 раза возросла отгрузка предприятиям строительной индустрии, на 42 % увеличились поставки метизным и передельным заводам, на 31 % – автомобильной промышленности. В целом 33 % продукции ММК, отгружаемой на внутренний рынок, поступает предприятиям металлургической отрасли (прежде всего, компаниям трубной промышленности и метизной подотрасли), 27 % отгружается предприятиям машиностроительного комплекса, 29 % металлопродукции для внутреннего рынка распространяется через систему региональной дистрибуции.


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal