20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Интернет растет взрывными темпами



    Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития индустрии рекламы в 2007 г. Рекламный рынок за прошлый год вырос на 26% до 228,7 млрд руб.

Крупнейшим сегментом остается телереклама — 112,5 млрд руб. (рост — 31%). Председатель экспертного совета АКАР Владимир Евстафьев уточнил, что с вступлением в силу закона, ограничивающего количество рекламы на телевидении, цены на центральных каналах увеличились примерно в два раза. «Это событие и определило развитие всей индустрии рекламы в прошлом году, — считает Евстафьев. — Вслед за центральными каналами цены подняли региональные каналы, увеличилась стоимость рекламы и в других сегментах». В этом году рост цен продолжится. С 1 января 2008 г. продолжительность рекламных блоков в эфире уменьшится с 12 до 9 минут в час, а доля рекламы в суточном эфире снизится с 20% до 15%.

Второй по величине рынок — печатные СМИ — вырос на 16% до 51,9 млрд руб. Наружная реклама увеличилась на 22% до 40,4 млрд руб. Темпы роста объема рекламы в газетах и журналах в 2007 г. были примерно одинаковы — 23% и 22% соответственно. По оценке АКАР, объем рекламы в газетах в прошлом году составил 11,6 млрд руб., в журналах — 22,4 млрд руб. Самые скромные темпы роста — 6% — продемонстрировал сегмент рекламно-информационных изданий. «В Москве рынок этот практически не растет, тот скромный рост демонстрируют регионы», — соглашается вице-президент Гильдии издателей периодической печати Леонид Макарон. Объем рекламы на радио экспертный совет АКАР оценил в 15,7 млрд руб.

Традиционно наибольшие темпы роста — 92% — в сегменте интернет-рекламы (объем — 5,8 млрд руб.). Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео интернешнл» Сергей Веселов считает эту цифру завышенной: «Мы сегодня учитываем только экспертные оценки, нет инструментов для точного измерения рекламы в сети». Компания IMHO — крупнейший селлер в интернете — оценивает рынок в 4,6 млрд руб., а интернет-агентство MindShare Interactive — в 4,7 млрд руб.


Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal