28 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ОАО "ВМЗ" завершил реконструкцию своей железнодорожной инфраструктуры.



Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ", Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО "ОМК") закончил реконструкцию станций Прокат и Туртапка своего железнодорожного хозяйства. Тем самым завершен начатый в 2004 году объединенный проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры ВМЗ общей стоимостью более 1 млрд. рублей. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).Ранее в рамках проекта были модернизированы станции Трубная и Выкса-Промышленная, а также железнодорожные пути на перегоне Выкса-Промышленная – Навашино (ближайшая к ВМЗ железнодорожная станция ОАО "РЖД"). На всех станциях увеличена протяженность путей и внедрены автоматизированные системы управления транспортными потоками. Проектно-изыскательные и строительно-монтажные работы выполнило ООО "Производственно-строительная компания "Ремпуть" (Москва).Реконструкция станции Прокат, расположенной поблизости от производства труб среднего диаметра, позволит сократить время перестановки вагонов и использовать станцию для накопления вагонов под конкретные отгрузки при увеличении объемов производства труб и железнодорожных колес на ВМЗ. После реконструкции станции Туртапка, промежуточной на перегоне Навашино - Выкса-Промышленная, увеличилась пропускная способность перегона. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).Реконструкция железнодорожной инфраструктуры позволит увеличить ее пропускную способность до 2,5 млн. тонн труб в год и обеспечить потребности растущего производства ВМЗ. Кроме того, она сможет обслуживать Литейно-прокатный комплекс, строительство которого ОМК завершит в 2008 году, и металлургический комплекс "Стан-5000", строительство которого планируется завершить в 2010 году. Железнодорожное хозяйство ВМЗ включает 8 станций, железнодорожные пути общей протяженностью 137,2 км, 28 локомотивов и более 1500 вагонов.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal