29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Автозаводы буксуют: Нынешний год оказался весьма неудачным для отечественной автопромышленности.



Свои производственные программы вынуждены были скорректировать все российские автозаводы. По мнению аналитиков, это объясняется тем, что массовый потребительский спрос смещается в сторону более дорогих иномарок.Как стало известно "Ведомостям", Горьковский автозавод (ГАЗ) в течение января вообще не будет производить легковые автомобили, а все "Волги", которые будут произведены в феврале - марте, планируется отправлять только в Ирак. Таким образом, на российский рынок новые "Волги" не будут поступать в течение всего I квартала 2003 г. Это, по мнению источника, позволит ликвидировать скопившиеся у дилеров запасы нераспроданных машин.Газовские дилеры полагают, что такой режим производства положительно скажется на продажах "Волги". Заместитель гендиректора ЗАО "БЦР-Нижегородец" Сергей Лимонников говорит, что на складах у дилеров и самого ГАЗа скопились большие запасы автомобилей. "За январь оставшиеся на складах "Волги" распродадутся, после чего цена на них может даже вырасти процента на два", - считает он."Падение спроса на "Волги" и "Жигули" отмечалось с июня", - отмечает начальник коммерческого отдела ЗАО "Техноволга" Алексей Куренной. Причину этого он видит в "наплыве в страну подержанных иномарок перед повышением пошлин в конце лета".В 2002 г. "АвтоВАЗ" и ГАЗ (на них приходится около 80% производимых в России легковушек) были вынуждены несколько раз останавливать сборку машин. Волжский автозавод останавливался на две недели в ноябре, а ГАЗ прекращал сборку "Волг" трижды. По мнению аналитика компании "Проспект" Николая Иванова, проблема со сбытом связана с тем, что в 2002 г. ценовые ниши российских и иностранных автомобилей еще больше сблизились - особенно после того, как свое производство в России начали Ford и General Motors. По этим же причинам, считает Иванов, производство российских легковушек может еще больше сократиться в 2003 г.По словам замдиректора управления общественных связей "АвтоВАЗа" Александра Громкова, совет директоров компании 26 декабря утвердит производственный план на следующий год. По предварительным планам производство на заводе действительно может заметно сократиться - до 706 000 - 750 000 автомобилей вместо запланированных на 2002 г. 770 000 машин. Производственные планы ГАЗа на 2003 г. пока не известны, но в этом году завод выпустит меньше 70 000 "Волг" вместо запланированных 98 000.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal