25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Неудачные домены: Международная организация ICANN, занимающаяся назначением адресов и имен в Интернете, предпринимает новую попытку победить киберсквоттеров.



На этой неделе международная организация ICANN, занимающаяся назначением адресов и имен в Интернете, предпринимает новую попытку победить киберсквоттеров - людей, которые регистрируют в популярных зонах .com, .org или .net сайты с именами, напоминающими чужие торговые марки. Это делается для последующей перепродажи тем, чьи имена или названия компаний похожи на названия сайтов. Два года назад ICANN ввела семь новых доменных зон - .biz, .info, .pro, .museum, .aero, .name и .coop. Каждая из них предназначалась для определенных групп пользователей (например, .museum - для музеев мира, .aero - для авиакомпаний, .name - для частных лиц и т. д. ). По замыслу ICANN появление новых доменных зон должно было обесценить захваченные киберсквоттерами имена в других зонах. Однако новые суффиксы сайтов оказались не востребованы: например, в домене .coop для кооперативных пользователей продано всего 7000 имен, а сайты с окончанием .name приглянулись всего лишь 85 000 человек. По меркам Интернета это капля в море, которая не способна расстроить бизнес сетевых захватчиков.Специалисты полагают, что ошибка ICANN заключалась в нечетком определении круга лиц, кому были предложены новые домены. В самом деле, какой сайт выбрать человеку, который хочет поведать миру о своих увлечениях, - .info, .name или даже .pro? Поэтому с 2003 г. ICANN планирует ввести новые, более конкретные доменные суффиксы вроде .travel, .news и .health.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal