25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


"Демидовский" намерен потеснить Tefal на российском рынке.



КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. К 2010 году ЗАО "Завод "Демидовский" намерено увеличить свою долю на внутреннем рынке антипригарной посуды из алюминия с 13% до 25%. Общая емкость рынка алюминиевой посуды с антипригарным покрытием в 2004 году оценивается в 94 миллиона долларов США. "Демидовский" планирует потеснить таких конкурентов, как Tefal (его доля на российском рынке — 33%) и Kulinar с Bialetti (20%). По словам гендиректора "Демидовского" Инессы Смирновой, эта цель не является недостижимой: завод моментально реагирует на все более высокие требования рынка. В том числе, "Демидовский" предлагает высококачественную посуду, рассчитанную на различные ценовые ниши — от демократичной ScovO Discovery до элитной ScovO Ghallenge.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal