19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Airbus переходит на российские комплектующие.



Европейская авиастроительная компания Airbus в минувшую пятницу подписала контракт с российскими компаниями "Каскол" и "Иркут". В России впервые начнут производить комплектующие для западных самолетов. Это будут элементы фюзеляжа для самолетов Airbus А318, А319, А320 и А321. В начале года Airbus планирует дополнительно объявить тендер на размещение в России заказов на другие комплектующие на сумму до 10 млн. долларов в год.Раньше в России комплектующие для западных самолетов не производили. Сотрудничество с начала 90-х ограничивалось поставками сырья и полуфабрикатов. Если вас интересует магнитный сепаратор, то на сайте bazent.ru можно узнать все подробности и цены. В последние годы Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение начало выпускать титановую балку шасси для Boeing. Что касается Airbus, то он совместно с "Касколом" открыл в нынешнем году свой инженерный центр в Москве, тогда же было объявлено о готовящемся начале выпуска в России комплектующих. Первый контракт - на 3 млн. долларов, весной проведут тендер на размещение заказов еще на 10 млн. долларов в год. В будущем, по словам исполнительного директора Airbus Густава Гумберта, объем сотрудничества может вырасти до 40 млн. долларов в год. Хотя стоимость контракта на поставку 300 комплектов каркасов пола всего 3 млн. долларов, контракт является знаковым. Впервые российские предприятия будут выпускать комплектующие такого уровня сложности и окажутся включены в непрерывный технологический процесс. Механическая обработка элементов частей планера будет производиться на авиазаводе корпорации «Иркут» в Иркутске, а собирать их будут на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде. Первые поставки этих собранных компонентов на завод Airbus в Молте (Франция) запланированы на вторую половину года. По мнению экспертов, такая схема производства позволит всем предприятиям в наибольшей степени реализовать производственный потенциал и минимизировать издержки. Алюминий для этих конструкций придется ввозить из Италии. Российский алюминий пока не сертифицирован для европейской авиационной промышленности, поэтому применяться не может. Переговоры с "Русалом" о поставках алюминия идут уже около года, однако их результаты обе стороны пока не раскрывают. По словам исполнительного директора Airbus Густава Гумберта, нынешней осенью должна завершиться сертификация российского алюминия и в начале следующего года будет заключен крупный контракт с "Русалом". По словам другого представителя Airbus, "уже в следующем году компания может обеспечить до 20% собственных потребностей за счет русского алюминия". Опыт поставок металла для авиапрома уже есть - 55% титана для Airbus поставляет Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение. При общемировом падении объема авиаперевозок инвестиции в авиационную отрасль России выглядят довольно рискованными. Скорее всего Airbus таким образом старается минимизировать собственные производственные затраты, используя не только дешевые российские технологии, но и российское сырье.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal