19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Железнодорожники показали журналистам модернизированный электровоз ВЛ-11, который будет выпускать ТМК.



Вчера в локомотивном депо станции Свердловск-Сортировочная прошла презентация модернизированного электровоза ВЛ-11 N 400. Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе Свердловской железной дороги, модернизация электровоза ВЛ-11 N400 проведена в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы Российской Федерации" и полностью соответствует задачам, поставленным перед Российскими железными дорогами Президентом России В.В. Путиным. Одной из таких задач является создание нового российского локомотива постоянного тока, что отвечает насущным потребностям железной дороги в электровозах, отвечающих современным требованиям надежности и обслуживания. На сегодняшний день средний возраст грузовых локомотивов ВЛ-11, находящихся в эксплуатации, составляет 19 лет. Локомотивы, созданные на основе технических решений 1950-60 годов, требуют значительных расходов на обслуживание и ремонт, ухудшаются показатели безопасности, растет энергоемкость перевозок. К 2005 году большая часть электровозов выйдет за пределы нормативного срока службы, составляющего 30 лет. Кроме того, электровозы ВЛ11 имеют ряд конструктивных недостатков. Вместе с тем, рост объемов перевозок, перспективы увеличения веса грузовых поездов требуют улучшения свойств существующих локомотивов. По словам начальника Свердловской железной дороги Александра Мишарина, проект создания нового российского локомотива постоянного тока пятого поколения, при поддержке Президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева и губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, планируется осуществить на базе предприятий Урала в 3 этапа. Модернизация электровоза ВЛ-11 N400, осуществленная в рамках первого этапа проекта, проводилась Екатеринбургским электровозоремонтным заводом при участии НПО "Автоматика" и НПО "Саут". В обновленном электровозе воплощены новая электрическая схема, отработана микропроцессорная система управления, улучшены условия работы локомотивных бригад; электровоз дополнительно оборудован реостатным торможением. В результате модернизации срок службы локомотива продлевается на 15-20 лет, снижаются эксплуатационные расходы, уменьшается расход электроэнергии, неплановый ремонт, увеличивается межремонтный пробег. В целом, проект планируется осуществлять на базе ОАО "Завод сварных машиностроительных конструкций", расположенного в пригороде Екатеринбурга, который будет преобразован в ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения". Завод, построенный в 1981 году, входил в состав "Уральского завода тяжелого машиностроения ", затем был приобретен ЗАО "Трубная металлургическая компания". По словам генерального директора ЗАО "Трубная металлургическая компания" Дмитрия Пумпянского, к первому этапу практической реализации проекта можно будет приступить с апреля 2004 года, а к 2007 году в планах завода - "выпустить на магистраль машину нового поколения". С 1 апреля на предприятии начнет работать конструкторское бюро, которое в течение двух месяцев подготовит технологическую программу по реализации проекта производства электровоза нового поколения. По словам Дмитрия Пумпянского, ожидается, что во втором полугодии "предприятие возьмет на модернизацию 3-4 машины". В 2005 году планируется ежемесячно модернизировать от 2 до 4 электровозов.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal