25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


В союзе с металлургами



Президенты ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев и ООО "ЕвразХолдинг" Александр Абрамов подписали соглашение о сотрудничестве, целью которого является поставка на железнодорожный транспорт высококачественных цельнокатаных колес, рельсового проката и другой металлопродукции.Становится хорошей традицией, что Компания "РЖД" заключает долгосрочные соглашения и ежегодные контракты с крупнейшими поставщиками продукции.- Бизнесу нужны стабильность, - сказал, открывая встречу, Геннадий Фадеев, - уверенность в том, что продукция будет востребована. Долгосрочные соглашения как раз и создают такую уверенность, делают предсказуемыми шаги партнеров.У Компании "РЖД" есть уже и опыт, и хорошие примеры подобных взаимоотношений. Крупный контракт был подписан с Объединенной металлургической компанией, головным предприятием которой является Выксунский металлургический завод. Металлурги при этом обязались выпустить почти 5 миллионов вагонных колес на сумму, эквивалентную 1, 25 миллиарда долларов. Контракт позволил им провести крупномасштабную реконструкцию производства с тем, чтобы улучшить качество стали и начать выпуск новых высокопрочных колес.- Эти колеса, - отметил Геннадий Фадеев, - уже "пробежали" свыше 300 тысяч километров, и они как новенькие! Нет выбоин и выщербин, какие бывали до этого. Раньше только теоретически мы могли говорить о балансе прочности колеса и рельса, а теперь его можно видеть на практике.Столь же важное значение и весомый успех имел и договор о поставках вагонного литья, заключенный с Чебоксарским заводом "Промтрактор - Промлит". Он открыл новые перспективы перед прозябавшим без заказов предприятием и дал такой мощный импульс производству, что, начав с нуля, завод сегодня обеспечивает треть необходимых поставок еще недавно дефицитнейшего литья для "Российских железных дорог".Такие же долгосрочные взаимовыгодные контракты подписаны с "Трансмашхолдингом" и Коломенским заводом.И вот новое соглашение. Вернее, новый этап во взаимоотношениях с "ЕвразХолдингом", объединяющим традиционных партнеров железнодорожников - Нижнетагильский и Западно-Сибирский металлургические заводы, а также Нижнесалдинский завод, производящий рельсовые скрепления. Отношения с ними давно определяются фразой "обречены на сотрудничество". Ведь железные дороги ежегодно перевозят 50 миллионов тонн железорудного сырья, угля, металлопродукции по заявкам предприятий "ЕвразХолдинга". И в свою очередь потребляют производимые ими 1 миллион тонн рельсового проката, вагонных колес, рельсовых скреплений и других изделий."Цена" соглашения - 126 миллиардов рублей (более 4, 5 миллиарда долларов). Такую сумму потратит Компания "РЖД" за 5 лет на закупки продукции "ЕвразХолдинга". Но не цена главное. Для железнодорожников важно получить высококачественные изделия. Дабы больше голова не болела из-за преждевременного их износа.Еще одна ступенька по лестнице, ведущей вверх, - это производство на Нижнетагильском меткомбинате рельсов длиной 50 метров вместо стандартных 25-метровых. По мнению Геннадия Фадеева, это произведет революцию в путевом хозяйстве. В частности, в содержании рельсовой колеи.Открываются и абсолютно новые горизонты сотрудничества. Геннадий Фадеев рассказал о состоявшейся в тот же день встрече с представителями известной фирмы "Сименс", где обсуждалась проблема создания в России нового скоростного подвижного состава. Решать ее будут в кратчайшие сроки. И если планы осуществятся, то для нового производства потребуется прокат особой стали. Кроме того, отечественная промышленность в ближайшее десятилетие должна выйти на выпуск минимум 1000 локомотивов в год. Без этого не вытянуть растущую экономику страны. И для их производства тоже нужен будет металл.Президент "ЕвразХолдинга" Александр Абрамов сказал, что с большим воодушевлением ехал на эту встречу. Подписание нового соглашения, по его мнению, очень важный шаг, поскольку определяет перспективу развития производства. Это и гарантия стабильности партнерских взаимоотношений. Он заметил также, что как крупнейший клиент и партнер "Российских железных дорог" холдинг надеется иметь привилегии.На вопрос "Гудка", сумеют ли металлурги удовлетворить "аппетиты" железнодорожников, он ответил:- Да.А Геннадий Фадеев добавил:- Чтобы не отбить "аппетит", нужна продукция высокого качества. Мы именно такую от вас и ждем.Тамара Андреева

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal