18 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Металлурги уверены, что Минтранс опустошит бюджет на два миллиарда.



Главы семи объединений предприятий горно-металлургического комплекса Украины – «Металлургпром», «Укртрубопром», «Укррудпром», «Укркокс», «Укрметиз», «Укрогнеупор» и «Укрметаллургтранс» (все – Днепропетровская обл.) – заявили о намерении отстаивать интересы входящих в них предприятий, работников и отрасли в целом в случае резкого повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, инициируемые Министерством транспорта и связи.Об этом руководители объединений заявили на пресс-конференции в Днепропетровске, сообщает «Интерфакс-Украина».По их словам, они не допустят резкого повышения тарифов на ж/д перевозки и будут отстаивать интересы металлургов и горняков. Как сообщил генеральный директор производственно-хозяйственного объединения «Металлургпром» Василий Харахулах, в случае запланированного повышения тарифов в 2-2,3 раза в 2005 году госбюджет недополучит 1,8 млрд. грн. При этом участники пресс-конференции выразили сомнение, что «Укрзализныця» сможет возместить недополученные средства в указанном размере. По словам В.Харахулаха, в 2004 году финансовый результат металлургических предприятий от производственной деятельности до налогообложения составил 8,4 млрд. грн., из них 25% «ушли» на налоги. После повышения цен этот показатель метпредприятий составит 4,650 млрд. грн. Гендиректор указал не отсутствие информации по поводу повышения тарифов - нет обоснования такого повышения и прозрачности процесса определения тарифов. Заместитель председателя ассоциации «Укррудпром» Юрий Путря добавил, что с 1999 года ж/д тарифы повышались ежегодно, при этом в декабре 2004 года «Укрзализныця» предлагала повысить тарифы на перевозки на 17%, а предприятия – не более чем на 5%. Кроме того, за последние четыре года предприятия «Укррудпрома» перечислили «Укрзализныце» 150 млн. грн. за использование ж/д вагонов. На эти средства можно было приобрести около 800 вагонов для перевозки железорудного сырья, однако всего железная дорога за этот период приобрела около 400 вагонов, сообщил Ю.Путря. В целом за перечисленные средства предприятия ГМК в течение последних четырех лет могли приобрести около 5000 новых вагонов, сказал он. Участники пресс-конференции поставили под сомнение приобретение вагонов или обновление вагонного парка после увеличения тарифов. При этом они выразили опасение по поводу создания неравных условий между российским транзитом железорудного сырья (ЖРС) и его транспортировкой украинскими производителями, в результате чего могут быть невостребованными 14 млн. тонн экспортируемого ЖРС. В завершении пресс-конференции ее участники заявили о необходимости снять все политические вопросы и садиться за стол переговоров, при этом «Укрзализныце» следует предоставить все расчеты и обоснования и совместно решать вопрос целесообразности увеличения тарифов. Кроме того, необходимо создать тарифный комитет, который должен устанавливать тарифы для монополистов с учетом их влияния на экономику страны. Вопрос о повышении тарифов на грузовые железнодорожные перевозки Кабинет министров Украины должен был рассмотреть в минувшую субботу, однако из-за затянувшегося рассмотрения поправок в госбюджет-2005 его перенесли на среду, 23 марта.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal