29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Объединенная металлургическая компания представила новые виды продукции на 10-й международной выставке «ТрансРоссия-2005».



Объединенная металлургическая компания (ОМК) на 10-й международной выставке по транспорту и логистике «ТрансРоссия-2005» представила новые разработки в сфере продукции железнодорожного назначения Выксунского металлургического завода (ВМЗ). Выставка проходит в Москве в СК «Олимпийский» с 22 по 25 марта 2005 г, в ней принимают участие 350 компаний из 20 стран мира.В рамках выставки ОМК наряду с уже известными и хорошо зарекомендовавшими себя на рынке видами продукции ВМЗ - цельнокатаными железнодорожными колесами диаметром от 710 до 1098 мм - предложила вниманию потребителей несколько новинок. В частности, компания представила колеса с твердостью обода 320-360 НВ. Выпуск этих колес был освоен на ВМЗ в 2004 году, завод уже получил сертификаты на их производство и осуществляет поставки ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Использование колес с повышенной твердостью обода позволяет существенно увеличить срок службы и снизить затраты на ремонт подвижного состава. ОМК также впервые представила на выставке колесные пары для грузового и пассажирского подвижного состава. Это новый для компании перспективный вид продукции, потребителями которого могут стать РЖД, вагоностроительные заводы и независимые собственники подвижного состава.Выксунский металлургический завод является крупнейшим в мире производителем железнодорожных колес. Колеса ВМЗ поставляются в 15 стран, среди их потребителей – компании «Samsung» и «General Electric». С июля 2002 года на ВМЗ реализуется совместная с РЖД программа повышения качества и увеличения объемов выпуска железнодорожных колес. В июле 2003 года ОМК и РЖД подписали договор, в соответствии с которым ОМК поставит РЖД до 2010 года около 5 млн. колес на общую сумму 1,25 млрд. долл. Конструктивное взаимодействие с РЖД позволило Выксунскому металлургическому заводу существенно нарастить объемы производства и улучшить эксплуатационные характеристики колес. В 2004 году на ВМЗ введены в эксплуатацию установка внепечной обработки стали и установка дробеметного упрочнения колес, обеспечивающие повышение качественных характеристик колес. Всего в 2004 году ВМЗ произвел 750 тысяч колес, на треть превысив проектную мощность цеха (550 тысяч) и на 12,5 % улучшив показатели 2003 года (665,7 тысяч). С начала 2005 года ВМЗ произвел 135,1 тысяч колес - на 18% выше показателей аналогичного периода 2004 года (114 тысяч). Для справкиОбъединенная металлургическая компания (ОМК) – один из крупнейших отечественных производителей продукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК – 5 крупных предприятий металлургической отрасли. Трубный комплекс ОМК включает в себя Выксунский металлургический завод (Нижегородская область) и Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан); металлургический комплекс ОМК включает в себя Чусовской металлургический завод и "Губахинский кокс" (Пермская область), а также Щелковский металлургический завод (Московская область).ОМК обеспечивает 20% всех внутрироссийских поставок трубной продукции, в том числе – около 30% в сегменте труб большого диаметра, занимает 60% рынка железнодорожных колес и автомобильных рессор. В 2004 году предприятия ОМК произвели около 1 млн. тонн трубной продукции различного сортамента, а также свыше 430 тыс. тонн металлопроката и 750 тыс. железнодорожных колес.Среди основных потребителей продукции ОМК – ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «ЛУКойл», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «ЮКОС», «ТНК-ВР», «ExxonMobil», «Royal Dutch/Shell», «General Electric», «Samsung».

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal