20 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


Ашинские металлурги развивают дистрибьютерскую сеть



На Ашинском металлургическом заводе (город Аша Челябинской области) состоялся ежегодный семинар дистрибьюторов, занимающихся реализацией товаров народного потребления АМЗ. Как сообщила ИА "Урал-пресс-информ" специалист по связям с общественностью ОАО "АМЗ" Зоя Григорьева, в работе семинара приняли участие представители торговых фирм из Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Челябинска. Собравшиеся обсудили проблемы продвижения посуды, столовых приборов и термосов торговой марки "amet" на отечественном рынке. В минувшем году цены на металл и комплектующие изделия увеличивались быстрее, чем на товары народного потребления. Их рост составил в среднем 55 процентов, в то время как цены на термосы выросли всего на девять процентов, на посуду - на 10 процентов, на столовые приборы - на 12,5 процента.Чтобы выдержать жесткую конкуренцию и не уйти с рынка завод должен резко снизить себестоимость продукции и повысить её качество. Сеть постоянно действующих представительств завода будет организована в регионах России. Сегодня 97 процентов товаров народного потребления завод продаёт через дистрибьюторскую сеть. В номенклатурном ряду столовых приборов появилась новая серия "Диана" с улучшенным дизайном. По завершению встречи дистрибьюторам АМЗ были вручены свидетельства на 2005 год.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal