19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
MyMetal.ru | весь металлургический рынок России
расширенный поиск

Новости индустрии


ММК создает центр управления железнодорожными перевозками.



В управлении железнодорожного транспорта ОАО «ММК» завершен первый этап создания центра управления железнодорожными перевозками. На первом этапе реализуется внедрение автоматизированной системы диспетчерского контроля. Система предназначена для того, чтобы центральный поездной диспетчер мог контролировать работу диспетчеров на станциях и выполнение графика движения поездов по территории ОАО «ММК». В настоящий момент к системе подключены пять станций: «Входная», «Доменная», «Топливная», «Кольцевая», «Гранитная». Завершаются работы по внедрению системы на шестой станции. Всего же к концу текущего года, когда система примет законченный вид, диспетчерский контроль будет осуществляться на 18 станциях ЖДТ ММК. На станциях устанавливаются специальные блоки, которые снимают показания с контакторов управляющих устройств системы СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка). Затем эти показания трансформируются в цифровой формат и с помощью оптоволоконных линий связи поступают в корпоративную информационную систему комбината. После обработки информации сервером, она выводится на экран в диспетчерской или на монитор пользователя, имеющего соответствующий допуск. Для удобства диспетчеров в центральной диспетчерской ЖДТ установлен огромный экран (примерно 2 на 3 метра). На нем теперь можно получить полную информацию о ситуации на той или иной станции в конкретный момент времени: показания светофоров, занятость путей, положение стрелок и т.д. Введение системы не только дисциплинирует диспетчеров, но и позволяет правильно оценить их действия при рассмотрении аварийной ситуации. Для этого система предусматривает хранение информации в архивном режиме, что позволяет спустя значительный срок полностью восстановить действия диспетчера во время той или иной ситуации. Кроме того, система имеет функцию контроля над исправностью устройств, что значительно облегчает работу мастеров и механиков, обслуживающих эти устройства. Сегодня система выступает, прежде всего, как система диспетчерского контроля, но после небольшой доработки она может стать и управляющей системой, позволяющей убрать диспетчера со станции и управлять ею дистанционно. Магнитка уделяет немало внимания внедрению в производство информационных технологий. Не мог остаться в стороне и железнодорожный транспорт. Впервые идея создания центра управления железнодорожными перевозками, основанного на компьютерных технологиях, возникла еще в 2002 году. Затем был изучен опыт внедрения таких систем на железных дорогах, для чего специалисты УЖДТ ОАО «ММК» ездили в Москву и Екатеринбург. Создание центра управления железнодорожными перевозками, несмотря на серьезные затраты, должно принести существенный экономический эффект, поскольку позволяет уменьшить простой вагонов парка ОАО «РЖД». Ежемесячно только за использование вагонов ММК платит порядка 35 млн. рублей. Примерно такую же сумму составляют штрафы за простой и задержку вагонов. Таким образом, система, позволяющая резко сократить эти затраты, окупается очень быстро. К плюсам внедрения системы следует также отнести повышение управляемости, большую безопасность, и, в перспективе, оптимизацию численности персонала, сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Смотрите также: Новости портала, Новости индустрии, Новости компаний



MyMetal